Cуд расторг договор установки некачественных пластконструкций на общую сумму 36 тыс. 500 рублей.
Только в суде жительница Ишима Татьяна нашла понимание и смогла получить полную компенсацию за некачественные услуги по установке пластиковых окон и дверей.
Как стало известно из материалов гражданского дела, 19 мая еще 2015 года она решила заменить окна, двери в своей квартире и остеклить лоджию. Заключив договор с менеджером ООО на их установку, женщина получила пятилетнюю гарантию на эксплуатацию пластконструкций и годовую — на стеклопакеты. По договору сотрудники ООО выполнили монтаж пластконструкций: установили окна в квартире, дверь и окна на лоджию.
Однако через три года, весной 2018 года, хозяйка заметила дефекты, возникшие в процессе эксплуатации. Стеклопакеты промерзали и не держали тепло. Пятилетний гарантийный срок не истек, и женщина обратилась в ООО с претензией, в которой просила безвозмездно устранить недостатки и в течение 10 дней возместить убытки, возникшие от промерзания лоджии.
Однако, ООО отказалось выполнить требования, что вынудило женщину обратиться в Ишимский городской суд, который удовлетворил исковые требования Татьяны и расторг договор установки некачественных пластконструкций на общую сумму 36 тыс. 500 рублей.
Суд обязал ООО выплатить женщине 16 тыс. 425 рублей неустойки и 10 тыс. рублей компенсации морального вреда, а за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя оштрафовал на 31 тыс. 462 рубля 50 копеек в доход государства. С ООО взыскано и 3 тыс. 700 рублей судебных расходов. Решение вступило в законную силу.