Сегодня 20 студентов Тюменского государственного нефтегазового университета, обучающихся по специальности «Связь с общественностью» получили сертификаты, подтверждающие их знания в области Public Relation в нефтегазовой отрасли.
Обучение пятикурсников ТюмГНГУ специалистами известного московского информационно-аналитического агентства «Миссия-Л», работающего в сфере политического и управленческого консультирования, длилось 5 дней. За это время будущие PR-специалисты прослушали 36-часовой курс, включающий теоретические занятия и необходимые в этой области практические тренинги.
Студенты переняли опыт московских «пиарщиков» по формированию имиджа нефтяной отрасли. Пятикурсники рассмотрели множество интересных тем: роль PR-служб нефтяного комплекса в формировании имиджа страны, внутрикорпоративный PR в компании, подготовка руководителя нефтяной компании к интервью, PR в условиях жесткой конкуренции, взаимоотношение PR-служб и СМИ, формирование имиджа нефтяной отрасли и многое другое.
Лекции и тренинги для студентов — «пиарщиков» проводили: Павел Шевченко, кандидат психологических наук, ведущий эксперт агентства «Миссия-Л», доцент Российской академии государственной службы при
«Сейчас среди „пиарщиков“ столицы распространено мнение, что в провинции в развивающейся области Public Relation абсолютно некому работать. Посмотрев на будущих тюменских PR-специалистов и их преподавателей, я убедилось, что это утверждение не соответствует истине», — поделилась своими впечатлениями с журналистами московская «гостья» Светлана Разворотнева.