Событие началось с большой нетворкинг-сессии для участников.
3 октября, представители 70 компаний участников выставки «Тюменская марка» собрались на большую нетворкинг-сессию в ДК «Нефтяник».
Провела встречу бизнес-консультант, предприниматель Светлана Худякова. Цель мероприятия — расширение контактов у тюменских товаропроизводителей, участвующих в выставке.Нетворкинг — один из ключевых инструментов, который позволяет продвигать свои товары и услуги. Светлана Юрьевна подробно рассмотрела основные принципы и правила, способствующие развитию эффективного окружения в деловой среде.
«Цель трека деловых активностей — это повышение уровня конкурентоспособности наших тюменских товаропроизводителей. Мы постарались дать максимально прикладные и эффективные инструменты. По сути нетворкинг позволяет заявить о своем деле, расширить свое информационное присутствие, сформировать совместные проекты и подходы», — прокомментировала и.о. директора департамента экономики и стратегического развития администрации города Тюмени Ирина Коростелева.
Напомним, выставка «Тюменская марка» состоится 20-21 октября Выставочном зале (Севастопольская, 12). Организаторами мероприятия выступают Департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени и Торгово-промышленная палата Тюменской области.
Фото: Евгений Шаров