Председатели Дум Тюменской области, Югры и Ямала Сергей Корепанов, Василий Сондыков и Сергей Харючи накануне посетили Тюменскую областную научную библиотеку имени Дмитрия Менделеева.
Председатели Дум Тюменской области, Югры и Ямала Сергей Корепанов, Василий Сондыков и Сергей Харючи накануне посетили Тюменскую областную научную библиотеку имени Дмитрия Менделеева. Этот крупнейший региональный культурный и информационный центр нуждался в основательной реконструкции. С мая 2007 по сентябрь 2009 года, благодаря программе «Сотрудничество», проводилась эта работа. Библиотека, торжественное открытие которой состоялось 16 сентября текущего года, представляет собой уникальный комплекс общей площадью 9 тысяч квадратных метров. В библиотеке 4 читальных зала, 799 мест для пользователей, из которых 202 автоматизированы, 26 мультимедийных кабины, 4 для людей с ограниченными возможностями. Библиотека располагает современной справочной и навигационной системой, организованы интерактивные зоны. Универсальные фонды насчитывают 2,6 млн. единиц различных документов на 22 языках мира. На базе этого комплекса реализован пилотный проект по созданию регионального центра-филиала Президентской библиотеки им. Бориса Ельцина. Представители трех Дум осмотрели залы библиотек и отметили, что это хороший подарок всем жителям трех субъектов Федерации. Даже находясь в автономных округах, любой пользователь Интернета может зайти на страницу сайта библиотеки и получить доступ к ее книжным фондам. Председатель Думы Югры Василий Сондыков отметил: «Посещение библиотеки — логическое продолжение сегодняшнего мероприятия — реализации программы „Сотрудничество“. Мы увидели реальное вложение денежных средств, и оно обязательно окупится». Руководство библиотеки подарило трем спикерам Законодательных Собраний книги по истории геральдики, сообщили в информационно-аналитическом управлении Думы Югры.Напомним, накануне спикеры Дум Тюменской области, Югры и Ямала подписали трехсторонний документ, который позволит осуществлять более четкий контроль за расходованием средств программы «Сотрудничество».