Каждый специалист по семь часов в день отвечает на вопросы жителей.
Сегодня, 13 июля, отмечается День операторов кол-центра. В Тюменской области более 10 лет действует центр телефонного обслуживания. Он вырос из небольшого контакт-центра до большой структуры с 30 направлениями и штатом в 65 операторов.
«В самых острых вопросах, которые касаются пандемии, вакцинации, мобилизации, операторы центра стали основным источником информации для тысяч людей в эти непростые периоды, когда достоверная информация, профессионализм и понимание так нужны нашим гражданам», — говорит директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов.
Только за первую половину 2023 года операторы ЦТО обработали более 750 тыс. звонков. Ежедневно каждый оператор находится в разговоре на линии не менее 7 часов. Большая часть сотрудников ЦТО — это молодые специалисты от 25 до 35 лет. Самому старшему специалисту 57 лет, а самому молодому — 19, сообщает информационный центр регионального правительства.
По каким номерам звонить:
122 — служба консультативной и оперативной помощи;
8 (3452) 39-33-33 — запись на прием к врачу и предоставление информационно-консультационных услуг;
8 (3452) 50-00-50 — консультирование и запись по программе по повышению компьютерной грамотности населения «Расширяя горизонты», на бесплатное обучение по программированию и робототехнике;
8-800-100-12-90, (3452) 566-330 — консультирование заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области;
8-800-250-00-72 — информационно-консультационные услуги в центрах «Мои документы»;
112 — приём и обработка экстренных сообщений о происшествиях.
Официальный сайт центра с формой обратной связи.
Фото: информационный центр правительства Тюменской области