Американские политологи и психологи при содействии исследователей из корпорации Facebook изучили влияние социальных стимулов на политическую активность избирателей.
Американские политологи и психологи при содействии исследователей из корпорации Facebook изучили влияние социальных стимулов на политическую активность избирателей. Они воспользовались сведениями о пользователях социальной сети Facebook, а также официальными списками избирателей, проголосовавших на выборах в американский конгресс в 2010 году. Были проанализированы данные более чем 60 миллионов пользователей Facebook, сообщает Elementy.ru.
В ходе эксперимента более чем 60 миллионам пользователей Facebook было разослано новостное сообщение с указанием линка ближайшего избирательного участка, кнопкой «Я проголосовал» и числом пользователей, которые уже нажали на эту кнопку. Также эта строка дополнялась несколькими (до 6) маленькими фотографиями «френдов» и сообщением, что эти френды проголосовали (нажали кнопку «Я проголосовал»). Этот вариант сообщения условно назвали «социальное послание». Другой группе пользователей (более 600 тысяч юзеров) разослали «формальное послание» — тот же линк на ближайший избирательный участок и такая же кнопка с числом нажавших на нее, но без строки о проголосовавших френдах. Контрольной группе (тоже более 600 тысяч юзеров) не рассылали никаких сообщений.