На XI Российском форуме по управлению интернетом обсудили стратегию присутствия государства в Интернете.
Интернет — предмет государственной важности, а его площадки — инструмент, формирующий общественное мнение. Необходимы единые правила регулирования этого пространства, а для этого нужно определить глобальную стратегию присутствия государства в интернете, об этом рассказал заместитель генерального директора АНО «Диалог» Владимир Табак на XI Российском форуме по управлению интернетом.
«Должна сформироваться глобальная стратегия присутствия государства в Интернете, в которой будут отражены присутствие самого государства с точки зрения государственного брендинга определенных площадок, коммуникации государства с жителями, взаимодействие с крупными игроками, такими как зарубежные и российские площадки, и все это будет подчинено единой логике, вот тогда будет уже гораздо проще говорить о регулировании», — подчеркнул Владимир Табак.
Такие цифровые проекты, как «Госуслуги», считает специалист, позволяют быстрее решать проблемы в офлайне. Кроме того, уже три года АНО «Диалог» и Минцифры реализуют проект «Инцидент Менеджмент» — работу с обращениями в соцсетях ведет Центр управления регионом.
За 2019-2020 годы около 80 регионов приняли нормативно-правовые акты, позволяющие официально работать с обратной связью с гражданами в социальных сетях. В среднем по стране, ответ жители получают в течение четырех часов.
«Цифровизация предусматривает более быстрое принятие решений, а для этого нужно менять качество самой системы управления. Это дорога с двусторонним движением, и мы идем по ней поступательно», — пояснил Владимир Табак.
По информации ЦУР Тюменской области, специалисты регионального ведомства тоже работают с обращениями граждан в соцсетях. Среднее время ответа — 2 часа 28 минут. Также обращения обрабатывают на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Фото: freepik