Мобильный оператор поделился результатами независимого исследования вовлеченности персонала, которое провела международная компания Korn Ferry в 2019 году.
В опросе участвовали более семи тысяч сотрудников. 94% из них поставили наивысшие баллы, отвечая на вопрос о готовности рекомендовать компанию как работодателя. По этому показателю мобильный оператор улучшил свой собственный результат на 6% и опередил наиболее успешные мировые компании на 15%.
Индекс вовлеченности характеризует уровень мотивации сотрудников и их готовность делать больше ожидаемого, выполнять свою работу как можно лучше. Это напрямую влияет на финансовые результаты бизнеса. Итоги исследования говорят не только об организационном здоровье компаний, но и устанавливают бенчмарки — эталонные для рынка значения в области мотивации персонала.
Мобильный оператор участвует в масштабном исследовании KF с 2015 года. За этот период индекс вовлеченности сотрудников компании вырос на 12% и по итогам 2019 года составил 85%, обогнав рынок по динамике темпов роста. За это же время показатель вовлеченности наиболее успешных компаний увеличился на 1% до 74%. По результатам исследования 2019 года мобильный оператор превысил бенчмарк телеком-отрасли на 16%.
Основными драйверами роста вовлеченности стали несколько важных факторов. Так, 92% сотрудников заявили, что гордятся работой в компании. Такой результат на 8% опережает средний показатель наиболее успешных компаний и на 11% - бенчмарк телеком-индустрии. Кроме этого, работники высоко оценили условия для успеха, которые создает компания. 92% сотрудников считают, что их должность дает возможность решать трудные и интересные задачи, а 86% уверены, что условия работы позволяют достичь максимальной производительности. Эти показатели более чем на 14% превышают бенчмарки телеком-отрасли и наиболее успешных компаний. Они указывают на то, что сотрудники считают организацию работы эффективной.
Рейтинг самых быстрорастущих показателей в исследовании возглавляет удовлетворенность сотрудников системой обучения. За четыре года этот индекс вырос на 26% и по итогам 2019 года составил 85%. Это на 25% выше уровня наиболее успешных компаний и на 16% опережает бенчмарк телеком-отрасли. Именно в прошлом году мобильный оператор завершил формирование digital-экосистемы обучения сотрудников.
В рамках проведенного исследования специалисты Korn Ferry измерили новый для российского рынка показатель — индекс лидерства руководителей. Компания-мобильный оператор предложила сотрудникам ответить на вопрос, готовы ли они рекомендовать своего непосредственного начальника в качестве руководителя другим коллегам. Оценки показывают, что большинство специалистов доверяют своим лидерам. Успешных руководителей отличает способность воодушевить и создать продуктивную атмосферу в команде, а также признание заслуг подчиненных. По результатам опроса сводный индекс лидерства руководителей составил 71%, что говорит о высокой эффективности лидерской модели компании.
#####"Мы подняли вовлеченность сотрудников на недосягаемую высоту: 85% - показатель, который очень сложно превзойти. Такой результат говорит о системной работе с вовлеченностью, открытости компании для сотрудников и прозрачности всех процессов. В 2019 году в списке наших приоритетов была также эффективность руководителей: мы запустили в компании «Академию лидерства», научили руководить в стиле коучинга, выстроили систему наставничества. Такой подход позволяет нам достигать высоких результатов в комфортной для людей обстановке, когда руководитель выстраивает партнерский диалог с сотрудником и тем самым создает условия для развития подчиненного. Результаты исследования указывают на наши успехи: 97% работников считают, что непосредственный начальник помогает им совершенствоваться профессионально и грамотно организует работу подразделения. Мы продолжим развивать «Академию лидерства» и в этом году, чтобы вывести работу команды на еще более высокий уровень", — рассказала директор по работе с персоналом Tele2 Елена Иванова.