Представьте, эти зеленые человечки не зря прихватили с собой зонтики. Проказники умудрились прикрепить на них сверху бутылочки с водой и азартно брызгают в публику.
Если бы вы были опаздывающим зрителем, который ворвался в зрительный зал после третьего звонка, то сгоряча вам могло показаться, что половина кресел пустует. Однако, приглядевшись, вы бы поняли, что в этот день в зале оказалось много маленьких детей. И их просто не видно сзади из-за спинки кресел. Ребятня подбирает с пола кусочки папиросной бумаги и кидает их друг в друга, в родителей, с удовольствием сыплет себе на голову. Но вот свет окончательно гаснет и на сцене сквозь разноцветный дым появляются герои. Деловитые граждане в шапках с автоматическими ушами и зеленых пальто, кто с авоськой, кто с рыбкой под мышкой, бодро пересекают сцену. Музыкальное трио желтых клоунов выступает в целом рое мыльных пузырей. Ан нет, вот уже корабль с двумя капитанами отважно сражается с волнами. Но парус вдруг становится похож на портьеру в детской, на которой уютно проступают квадраты лунного света из окна, а корабль — на кроватку…
Два года назад, в 2009-м, тюменцы впервые увидели «сНежное шоу» Славы Полунина. И, судя по всему, все это время предвкушали, как покажут необычное представление своим деткам. Все получилось. Каждый на нем увидел свое и «распробовал» в меру сил. Взрослые, быть может, светло погрустили над израненным стрелами «Асисяем», припомнили знакомый с детства разговор по двум надувным телефонам. Но долго грустить некогда. Представьте, эти зеленые человечки не зря прихватили с собой зонтики. Проказники умудрились прикрепить на них сверху бутылочки с водой и азартно брызгают в публику прямо в зрительном зале. А еще они хватают невинных жертв и тащат визжащих от радости счастливчиков за кулисы.
На этом представлении всего много. Смешное перекликается с печальным и философским. Барышня, состоящая из вешалки, плаща и пыльной шляпки, вдруг оживает и сама машет любимому пустым рукавом. Непонятные люди — эти взрослые: зачем надо уезжать, расставаться? Не лучше ли порвать билет и рассыпать его тысячью белых бумажек-снежинок? Снег идет-идет, катится огромный снежный шар, тянут на веревочке паровозик — домики со светящимися окошками… Пурга усиливается и накрывает теплым вихрем весь зал. А может, весь мир? И это так радостно — сидеть в клубах бумажного снега в середине всеобщего веселья, а потом вскочить на ноги и стараться хоть пальцем коснуться гигантских резиновых шаров, что плавно летают по залу и даже поднимаются к самым балконам. Такая вот общая сказка, рассказанная персонально каждому.