На дискуссионной площадке представители банка рассказали о кибербезопасности и инновационных системах мониторинга, которые позволяют защитить деньги клиентов.
«Инфотех» подводит итоги. Более 2,5 тыс. человек приняли участие в тюменском цифровом форуме. За два дня посетители смогли побывать на 12 площадках, принять участие в мастер-классах.
Традиционно инновационные сервисы для клиентов на форуме представил Сбербанк — услугу сурдоперевода для клиентов с нарушением слуха, новинки сайта для поиска недвижимости и оформления ипотеки «ДомКлик», приложение по реализации залогового имущества.
На дискуссионной площадке представители банка рассказали о кибербезопасности и инновационных системах мониторинга, которые позволяют защитить деньги клиентов и предотвратить до 97% кибератак. Но часто держатели карт сами дают информацию мошенникам. Банк помогает вернуть средства и в этом случае.
«Когда произошло мошенничество с банковскими картами, мы помогаем человеку собрать необходимые данные: параметры транзакций, пути перечисления денег, пути их вывода. К примеру, выводим фотографии мошенников с камер банкоматов и предоставляем данные в правоохранительные органы», — рассказал директор лаборатории кибербезопасности ПАО Сбербанк Виталий Задорожный.
На форуме поднималась тема кадров в цифровой экономике. Сегодня мало быть профессионалом, нужно уметь работать в команде, постоянно обучаться, использовать новые технологии. «Появится новый класс профессий, где уже сейчас мы чувствуем огромнейший недостаток специалистов. Это специалисты в области больших данных, искусственного интеллекта, мобильные разработчики. То, что связано с IT-сферой», — говорит директор по развитию образовательных технологий корпоративного университета Сбербанка Дмитрий Волков.
Развитие новых технологий — ключевой приоритет Сбербанка, поэтому банк внедряет инновационные сервисы для комфортного обслуживания клиентов.