Накануне, 2 февраля, за месяц до президентских выборов в России официально стартовала агитационная кампания в средствах массовой информации. Однако закон накладывает здесь ряд ограничений.
Накануне, 2 февраля, за месяц до президентских выборов в России официально стартовала агитационная кампания в средствах массовой информации. Однако закон накладывает здесь ряд ограничений. Дело в том, что избиратели смогут ознакомиться с агитационными материалами кандидатов только в понедельник — так как бесплатная реклама в государственных СМИ может выходить только по рабочим дням. Вместе с тем, представители ряда телеканалов отметили, что обычно платную рекламу кандидаты приобретают к концу избирательной кампании, пишет «Правда.ru».Претендентов на президентское кресло всего четверо: Андрей Богданов, Владимир Жириновский, Геннадий Зюганов и Дмитрий Медведев. В течение четырех недель они и представляемые ими политические партии смогут размещать в СМИ агитационные материалы, оплаченные из специально созданных избирательных фондов. Пока, по данным Первого канала, самый большой по размеру фонд — 66 млн 339 тыс. рублей — у единороса Дмитрия Медведева."Первый канал", «Россия» и ТВЦ, а также радиостанции — «Маяк», «Радио России» и «Голос России» предоставят всем кандидатам и их партиям для информирования избирателей по семь часов бесплатного эфира. Завершится агитационный период за сутки до выборов, 1 марта в 00: 00 часов, сообщают «Вести».