Решение суда вступило в законную силу.
В управление Роспотребнадзора по Тюменской области защитили права потребителя, который заплатил деньги, но не получил услуги у ООО «Клиника Сибирская». В досудебном порядке вернуть деньги в размере 105 400 рублей не удалось.
Как сообщает пресс-служба ведомства, исковые требования были мотивированы тем, что между потребителем и ООО «Клиника Сибирская» заключен договор на оказание услуг по абонементу с использованием кредитных средств. Не получив указанные в договоре услуги, потребитель написал заявление о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. Претензия осталась без ответа. Управление Роспотребнадзора по Тюменской области обратилось в суд.
Решением Центрального районного суда Тюмени исковые требования Управления в интересах потребителя были удовлетворены. С ООО «Клиника Сибирская» в пользу потребителя взысканы денежные средства в размере 105 400 рублей, проценты за пользование кредитом, компенсация морального вреда. А также штраф за уклонение от добровольного удовлетворения требований потребителя в размере 50% от суммы иска.
Решение суда вступило в законную силу.
Еще по теме:
По факту мошенничества в клинике «Сибирская» возбуждено уголовное дело