Какие аспекты будут учитывать.
«Большинство вузов высказались, что при оценке должен быть дифференцированный подход. Есть „вузы-тяжеловесы“, военные вузы, педагогические, сельскохозяйственные. Оценивать всех по одинаковому формату будет не совсем правильно. Возможно, будет ядро показателей, одинаковых для всех, и набор показателей, специфических для отдельных отраслей», — прокомментировал Анзор Музаев.
Аккредитационные показатели должны соответствовать международным и национальным требованиям к качеству образования, приоритетным направлениям развития социальной сферы. Также они должны учитывать привлекательность образовательной программы и потребности рынка труда. И при этом не должны дублировать требования для получения лицензии на образовательную деятельность, сообщает пресс-служба ведомства.
«Наша главная задача — чтобы наши вузы на основе этих показателей повышали качество образования, были в числе ведущих в мире», — заявил руководитель Рособрнадзора.
Фото: pixabay.com.