Социологический центр ROMIR Monitoring провел очередное исследование аудитории российского Интернета. На этот раз выяснялись пристрастия интернетчиков, не связанные с Всемирной паутиной. Большинство пользователей Рунета оказались активными читателями: таковых - 49%. Таким образом, несмотря на то, что электронные библиотеки и чтение «с экрана» приобретают все большую популярность, старую добрую бумажную книгу потеснить им пока не удается.
Социологический центр ROMIR Monitoring провел очередное исследование аудитории российского Интернета. На этот раз выяснялись пристрастия интернетчиков, не связанные с Всемирной паутиной. Большинство пользователей Рунета оказались активными читателями: таковых — 49%. Таким образом, несмотря на то, что электронные библиотеки и чтение «с экрана» приобретают все большую популярность, старую добрую бумажную книгу потеснить им пока не удается. На втором месте в списке хобби интернетчиков оказались видео- и компьютерные игры — об этом заявили 44% респондентов. Каждый третий пользователь сети увлекается любительской фото- и видео съемкой. Еще треть пользователей Сети оказались театралами и киноманами, а спорт как хобби назвали 28% российских интернетчиков. Среди прочих увлечений, о которых сообщили менее 20% опрошенных, были названы туризм, рыбалка и охота, занятия музыкой, коллекционирование, садоводство и рукоделие. Представители молодежной возрастной группы в возрасте 14−24 года отдают предпочтение видеоиграм, однако активнее других групп занимаются спортом. Пристрастие к играм также более свойственно мужчинам (53%). Для старших возрастных групп характерно доминирование чтения и садоводства. Чтение также, в основном, свойственно женщинам — ему отдают предпочтение 59% опрошенных интернетчиц.