Использовать Бога в качестве рекламного агента больше не будет одна из крупных западных компаний, продвигающих на российском рынке известную марку средств ухода за волосами. В хорошо знакомом россиянам телеролике девушка, расстроенная редкой шевелюрой, взывает “Господи!”, после чего с разверстых небес к ней протягивается рука и дает спасительный мусс для увеличения объема волос. Столь фривольная трактовка Божьей помощи возмутила Национальную организацию русских мусульман (НОРМ), которая посчитала ролик "недопустимым вызовом для религиозных чувств приверженцев ислама и других монотеистических религий".
Использовать Бога в качестве рекламного агента больше не будет одна из крупных западных компаний, продвигающих на российском рынке известную марку средств ухода за волосами, передает РБК.В хорошо знакомом россиянам телеролике девушка, расстроенная редкой шевелюрой, взывает «Господи!», после чего с разверстых небес к ней протягивается рука и дает спасительный мусс для увеличения объема волос. Столь фривольная трактовка Божьей помощи возмутила Национальную организацию русских мусульман (НОРМ), которая посчитала ролик «недопустимым вызовом для религиозных чувств приверженцев ислама и других монотеистических религий». В компании-производителе претензию нашли вполне справедливой и сочли нужным изменить текст ролика, убрав из него, в частности, призыв к Господу. Между тем, как сообщили в компании, сам рекламный ролик на телевидении останется, так как является международным и рекламирует мусс во многих странах, в том числе и мусульманских. «Ни в одной стране верующие еще не высказывали претензии к этой рекламе, Россия стала первой, — прокомментировал ситуацию представитель компании, — но мы уважаем чувства религиозных граждан, поэтому решили пойти им навстречу». Стоит добавить, что это, пожалуй, первый прецедент, когда по собственной воле и без проволочек производитель удовлетворил просьбу общественной организации, не дожидаясь вмешательства антимонопольных органов и возможных судебных претензий.