24 октября в тюменской филармонии вот уже в 9-й раз пройдет шоу в режиме нон-стоп "Ночь пожирателей рекламы".
24 октября в тюменской филармонии вот уже в 9-й раз пройдет шоу в режиме нон-стоп «Ночь пожирателей рекламы». Накануне организаторы устроили встречу с представителями местных СМИ, чтобы рассказать о новой программе французского коллекционера рекламных роликов Жана Мари Бурсико. Однако не только об этом шла речь в буржуазном кафе «КабинетЪ». Отдельной темой для обсуждения стала защита интеллектуальной собственности. Директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский (ТВИН-Медиа, Санкт-Петербург) привез в Тюмень свидетельство, подтверждающее, что товарный знак, выраженный в виде словосочетания «Ночь пожирателей», принадлежит ЗАО «ТВИН-Медиа». А это значит, что никто другой не имеет права использовать это название в своих целях. «Название „Ночь пожирателей рекламы“ впервые появилось в 1993 году, а в 2001-м мы получили свидетельство в Российском агентстве по патентам и товарным знакам, и с этих пор обладаем исключительными правами на этот товарный знак, — рассказал Даниил Костинский. — Тем не менее каждый год мы сталкиваемся с воровством нашей интеллектуальной собственности и каждый раз судимся и, разумеется, выигрываем, получаем компенсацию»."Ночь пожирателей гамбургеров", «Ночь пожирателей мороженого», «Ночь пожирателей сухариков»… С чем только ни приходилось сталкиваться РА «ТВИН-Медиа». «Но 2008 год ознаменовался просто изумительным хамством со стороны некоторых организаций», — признался Даниил Костинский. К примеру, в этом году пришлось разбираться с оператором сотовой связи в Нижнем Новгороде Tele2, сотрудники компании решили провести в городе «Ночь пожирателей связи». «Конечно, мероприятие пришлось отменить, но никаких извинений в свой адрес мы так и не получили», — заметил Костинский. В ночных клубах Санкт-Петербурга распространялись промобуклеты, рекламирующие «Ночь пожирателей CLUBники», а в Рязани появились уличные растяжки, зазывающие на «Ночь пожирателей DISCO». Позаимствовать столь звучное название решил и владелец сети книжных магазинов «Сила ума» в Сыктывкаре, который планировал организовать «Ночь пожирателей книг». В Челябинске же чуть не случилась «Ночь пожирателей КВН», задуманная известной командой «Уездный город»."Мы запатентовали свой товарный знак не для того, чтобы сдирать с людей деньги, мы просто отстаиваем свое название, свои права и права наших партнеров", — заметил Даниил Костинский. И добавил, что с некоторых пор РА «ТВИН-Медиа» обладает также исключительными правами на товарные знаки «Утро пожирателей», «День пожирателей» и «Вечер пожирателей». Незарегистрированными оказались только «сумерки».Даниил Костинский подчеркнул, что на сегодняшний день РА «ТВИН-Медиа», кроме известной всем «Ночи пожирателей рекламы», проводит «Хиты Ночи пожирателей рекламы в переводе Гоблина».Пожирателей рекламы ждет горячий сюрприз