ФАС и операторы связи разрабатывают специальную форму для подачи жалобы на рекламу, поступившую без согласия абонента.
Федеральная антимонопольная служба наконец-то включилась в борьбу со спам-звонками, от которых все россияне уже давно устали. Человек ждет важного звонка, а ему названивают разные «Александры» по несколько раз в день и просят выслушать их «выгодное» предложение, и это все больше становится похоже на телефонный террор. Совместно с операторами связи ФАС России разрабатывает сервис обращений граждан для оперативной блокировки нежелательной рекламы с согласия абонентов. Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. Специальную форму для подачи жалобы уже разрабатывают, она появится в ближайшее время на сайте ФАС России и операторов связи.
С помощью этого сервиса абонент сможет оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы может происходить в течение 72 часов.
«В ФАС России поступает большое количество жалоб от граждан на спам-звонки и сообщения. Очевидно, что для более эффективной работы по защите наших граждан от нежелательной рекламы необходима совместная работа с операторами сотовой связи. Мы договорились о том, как будет работать этот сервис», — отметила заместитель руководителя ФАС России Карина Таукенова.
Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи с момента подписания меморандума.
Фото: pexels.com