В Тюмени 24 февраля прошла образовательная программа для организаторов социальных проектов.
В Тюмени 24 февраля прошла образовательная программа для организаторов социальных проектов. Федеральные эксперты Инга Моисеева и Роман Маханько провели интенсив по проектному менеджменту. А 25 февраля тюменцы смогли испытать проекты на прочность и получить поддержку для своих идей от 22 партнеров.
Инга и Роман — руководитель и менеджер социальных проектов в D-Group.Social, сообщили «Вслух.ру» в мультицентре «Моя территория». Эта компания является организатором благотворительной ярмарки «Душевный Bazar», которая с 2010 года собрала 15 тыс. участников, 8,2 млн рублей на добрые дела, 600 посылок с гуманитарной помощью и 400 волонтеров. В 2017 году социальная инициатива признана самой масштабной благотворительной ярмаркой в России. Кроме того, Инга и Роман проводят программу обучения для руководителей некоммерческих организаций «Пронко2.0», которая выиграла президентский грант более 8,6 млн рублей на реализацию проекта в 22 субъектах России.
«Мы рассказали руководителям некоммерческих организаций, как правильно презентовать свой проект и выгодно продать его власти, бизнесу, СМИ, а также удачно рассказать о нем партнерам на акселерации. Главное отличие московских социальных проектов от региональных в том, что они становятся бизнес-ориентированы и используют клиентские подходы. Но у тюменских инициатив очень высокий потенциал. Из личного общения с руководителями проектов я понял, что вы готовы к кардинальным изменениям», — считает Роман Маханько.
Образовательную программу в Тюмени посетили около 80 человек. Одни приходили уже с готовыми идеями, другие — только вдохновлялись и дорабатывали их. Акцент в образовательной программе был сделан на сотрудничестве в социальном проектировании.
«Важно, что ребята отлично понимают — объединение в рамках одного социального проекта дает синергетический эффект. На образовательной программе они знакомились друг с другом и уже искали точки соприкосновения, благодаря которым могут сотрудничать. Для нас это — самое большое достижение», — поделилась Инга Моисеева.
Важной частью образовательной программы стало общение участников с потенциальными партнерами в формате акселерации, где они могли на практике применить все полученные инструменты. Кроме того, акселерация дала свои результаты: команда дизайн-студии M31 Design бесплатно разработает логотип и фирменный стиль для поискового отряда «Белая сова», а «Студия А1» технически поможет в съемках социальной рекламы, директор «Xoxloma event production» Эдуард Гонгадзе окажет помощь в организации фестиваля творчества для детей с ОВЗ «Безграничный мир» в Ишиме и большого благотворительного забега, директор креативного агентства FOL’GA Дмитрий Петрулев проведет личную консультацию по выстраиванию стратегии продвижения проекта в социальных сетях для семейного фестиваля FamilyGO.
По итогам образовательной программы был составлен топ-10 советов по проектному менеджменту от федеральных спикеров.
Роман Маханько дал советы тем, кто хочет создавать социальные проекты. Инга Моисеева рассказала про смыслы в социальных проектах и то, что благотворительность — норма: «Благотворительность должна ассоциироваться с положительными эмоциями».