Заседание постоянно действующего совещания по формированию в Уральском федеральном округе резерва управленческих кадров прошло накануне в формате видеоконференции.Его провел помощник полпреда Виктор Гузь.
Заседание постоянно действующего совещания по формированию в Уральском федеральном округе резерва управленческих кадров прошло накануне в формате видеоконференции. Его провелпомощник полпреда Виктор Гузь, сообщили в пресс-службе полпреда. Заседание было посвящено деятельности комиссий по формированию и использованию резерва управленческих кадров в субъектах РФ, входящих в состав УФО, а также анализу эффективности использования резерва. В нем приняли участие главные федеральные инспекторы, работники департамента по кадровым вопросам, госнаградам и госслужбе аппарата полпреда, представители ВУЗов, Ассоциации «Уральский окружной кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы» и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти УФО. По данным за первое полугодие 2010 года резерв Уральского федерального округа назван в числе наиболее укомплектованных резервов управленческих кадров России. Наряду с этим Тюменская область входит в число регионов России, где все назначения на основные управленческие должности в системе региональных органов исполнительной власти осуществляются исключительно из регионального резерва. Наиболее эффективно резерв управленческих кадров используется в Тюменской области, Ямале и Югре. Виктор Гузь отметил, что применяемые методы работы с резервом управленческих кадров в УФО в ряде случаев опережают имеющуюся практику других федеральных округов. Так, названные в апреле 2010 г. новаторскими, а впоследствии получившие закрепление в Федеральной программе «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010−2015 годы)» подходы к работе с резервом управленческих кадров в УФО реализуются уже с 2009 года. Вместе с тем был отмечен и ряд проблем. Наиболее распространенные — отсутствие системности в проведении заседаний комиссий, а зачастую и их формальный характер, несвоевременное исключение из резерва управленческих кадров при назначении резервиста на управленческую должность, нарушение существующих сроков в работе комиссий и другие. Кроме того, обсуждались перспективы распространения положительного опыта работы комиссий в субъектах Федерации на весь федеральный округ. По итогам заседания были выработаны конкретные рекомендации для регионов по дальнейшему совершенствованию работы по формированию и эффективному использованию резерва управленческих кадров.