В Тюмени вышли самые свежие рейтинги местных СМИ. По опубликованным данным, последний квартал прошлого года преподнес сюрпризы в "глянцевом секторе" печатного рынка. Сложным делом "подсчета читательских симпатий" - медиаметрическими исследованиями периодических изданий Тюмени, - занимается Академический центр маркетинговых исследований. Исследования ...
В Тюмени вышли самые свежие рейтинги местных СМИ. По опубликованным данным, последний квартал прошлого года преподнес сюрпризы в «глянцевом секторе» печатного рынка.
Сложным делом «подсчета читательских симпатий» — медиаметрическими исследованиями периодических изданий Тюмени — занимается Академический центр маркетинговых исследований. Исследования проводятся ежеквартально и охватывают порядка 900 жителей города в возрасте от 12 до 54 лет. Строгий контроль и тщательная выборка респондентов, сочетающаяся с безупречной репутацией АЦМИ, гарантируют малую долю погрешности в результатах. Впервые за очень долгое время чуть-чуть сдал свою лидерскую позицию глянцевый шопинг-гид, журнал «Я покупаю» — его рейтинг по охвату аудитории составил 7,5%. Столько же «набрал» и другой гид, но уже по индустрии развлечений, — журнал «Выбирай соблазны большого города». Однако средняя аудитория у «Выбирай» выше, чем у «Я покупаю»: 3,9% и 3,4% соответственно. В газетном секторе практически без изменений: лидер по-прежнему «Караван-медиа» с 39,7% по охвату. Среди ежедневных изданий с большим отрывом ушла от преследователей газета «Тюменская область сегодня» (17,8%). Рейтинги подтвердили старый как мир вывод: основные потребители печатной прессы — представительницы прекрасного пола. Что читают леди (и, конечно, джентльмены!) сейчас, в первый квартал года 2006-го, мы узнаем всего через пару месяцев.