С 4 сентября телеканал Ren TV приступает к масштабному ребрендингу: будет обновлена символика телеканала, а также большая часть программ. Об этом сообщил генеральный директор телеканала Александр Орджоникидзе. С 4 сентября будет новое оформление: новые заставки, перебивки, новый корпоративный цвет, новый логотип и так далее. Новое оформление телеканала – это два цвета: оранжевый и белый.
С 4 сентября телеканал Ren TV приступает к масштабному ребрендингу: будет обновлена символика телеканала, а также большая часть программ. Об этом сообщил генеральный директор телеканала Александр Орджоникидзе. «С 4 сентября будет новое оформление: новые заставки, перебивки, новый корпоративный цвет, новый логотип и так далее. Новое оформление телеканала — это два цвета: оранжевый и белый», — цитирует Орджоникидзе Газета.Ru.Новый логотип ничем не напоминает нынешний бело-синий овал с латинской аббревиатурой Ren TV. Это будет ярко-оранжевый круг, в центре которого белые буквы «Рeн», а в его правой верхней части — небольшой «вырез», в котором расположилась вторая половина названия — «ТВ».Как пишет Lenta.Ru, также будет обновлена большая часть программ, изменена сетка телевещания. Орджоникидзе отметил, что все эти действия направлены на «омолаживание» зрительской аудитории и более четкое позиционирование канала на рынке. Если в настоящее время средний возраст аудитории составляет примерно от 33 до 43 лет, то в обновленный вариант телеканала будет рассчитан на ядро аудитории от 28 до 38 лет. Кроме того, планируется увеличение женской аудитории при сохранении существующей мужской, добавил Орджоникидзе. Он отметил, что в новом сезоне на канале появится порядка 20 новых программ, то есть программная сетка будет обновлена на две трети. При этом гендиректор подчеркнул, что новых форматов программ в этом сезоне не будет, кроме единственного шоу импровизаций. Также, по словам Орджоникидзе, не планируется новых информационных или аналитических проектов. Ежедневные программы будут выходить в прежнем режиме, а еженедельная итоговая программа «Неделя с Марианной Максимовской» увеличится на полчаса, сказал гендиректор REN TV. Орджоникидзе подчеркнул, что поводом для проведения ребрендинга стали результаты исследования мнения рекламодателей о телеканале и первые итоги обновления имиджа проявятся не раньше, чем через несколько месяцев. Между тем на днях появилась информация о том, что под контроль REN TV в скором времени может перейти телерадиокомпания «Петербург». Один из сотрудников канала подтвердил, что вскоре REN TV станет крупнейшим акционером ТРК «Петербург». В то же время в ТРК «Петербург» отрицают, что ее акции выкупит РЕН ТВ.