Наружная реклама является элементом городской инфраструктуры, а значит, должна органично вписываться в архитектурный облик города – украшать, а не портить его. В областном центре размещение рекламных носителей, включая места и типы конструкций, определяет "Концепция рекламно-информационного оформления города Тюмени".
Наружная реклама является элементом городской инфраструктуры, а значит, должна органично вписываться в архитектурный облик города — украшать, а не портить его. В областном центре размещение рекламных носителей, включая места и типы конструкций, определяет «Концепция рекламно-информационного оформления города Тюмени»."В этом деле мы первопроходцы, до нас никто подобного документа не разрабатывал, — сообщил на пресс-конференции в Доме журналистов директор городского комитета по рекламе Олег Филиппов. — За два года, в течение которых шла работа над этой многострадальной концепцией, мы внесли массу изменений. В декабре прошлого года документ прошел слушания в Тюменской городской Думе, и сейчас он в действии, мы им руководствуемся".При определении типа рекламного носителя и места его размещения обязателен учет конкретной городской среды. Согласно концепции Тюмень поделили на семь зон. Так, в историко-культурной зоне (это старая часть Тюмени до ул. Первомайской) рекламы быть не должно, за исключением так называемых сити-форматов: остановочные комплексы, афиши, витрины, вывески, информационные указатели, маркизы, объемно-пространственные фигуры, пилоны. «В этой части в определенных местах мы готовы размещать также электронные экраны малого формата», — добавил Олег Филиппов. В зоне особого городского значения (улицы Ленина, Мориса Тореза, Орджоникидзе, Первомайская, Герцена, Советская, Ямская; Республики — на участке от Первомайской до Пермякова) запрещены щитовые конструкции большого и сверхбольшого формата, за исключением светодиодных экранов."В этой зоне разрешены конструкции средних форматов — до 12 кв. м, остальные рекламные носители будут заменены или демонтированы", — уточнил Олег Леонидович. В городских рекреационных зонах (зоны отдыха, парки, скверы, пляжи