Dipol FM | 105,6 fm
91.69
98.56

Рекламный блок длиною в НОЧЬ

8 сентября на Тюмень опустится особая ночь - "Ночь пожирателей рекламы" - неотъемлемая составляющая культурного сезона для эстетов и гламурных тусовщиков. Почувствовать себя звездами в этот вечер смогут ВСЕ: в Филармонию можно будет попасть только пройдя по красной дорожке, под пристальным надзором кино- и фотокамер. А кто-то будет удостоен и золотого дождя!

8 сентября на Тюмень опустится особая ночь — «Ночь пожирателей рекламы» — неотъемлемая составляющая культурного сезона для эстетов и гламурных тусовщиков. Для профессионалов рекламного бизнеса — настоящий пир с блюдами дорогими, отменными, вызывающими своей точно выверенной остротой и пряностью истинный восторг. Несмотря на то, что мероприятие в Тюмени проходит седьмой раз, в этом году от «Ночи» ожидается немало свежих ходов! А все, потому что сменился организатор — теперь это креативная компания I_one. Хоть агентство не так давно вышло на тюменский рекламный рынок, оно уже успело набрать «обороты» и взяться за такой серьезный проект. Отсюда — надежды на нестандартные решения, новизну подхода и вообще — на то, что нынче «все будет по-другому». Начать, к примеру, с места поведения «Ночи»: теперь это на лучшей площадке города — в Областной Филармонии. «Ночной» ведущий — рискованно эпатажный Роман Трахтенберг. Организаторы открыли секрет: в процессе «обмозговывания» шоу на роль хед-лайнера рассматривались самые неожиданные кандидатуры — от Антона Комолова до Ксюши Собчак. Восьмичасовое грандиозное представление начнется еще на подходе к Филармонии — уникальным лазерным шоу. Ждите также выступления модных DJ и их музыкальных провокаций, конкурсов, розыгрышей. Организаторы «Ночи» в Тюмени гарантируют также встречи с приглашенными знаменитостями. Впрочем, почувствовать себя звездами в тот вечер смогут ВСЕ: в Филармонию можно будет попасть только пройдя по красной дорожке, под пристальным надзором кино- и фотокамер. А кто-то будет удостоен и золотого дождя! Напомним, «Ночь пожирателей рекламы» занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самое продолжительное и массовое действо, связанное с рекламой. Коллекция Бурсико — это 500 тысяч роликов, объединенных в тематические блоки — «джинсовая реклама», «эротическая реклама», «звезды шоу-бизнеса в рекламе». География роликов весьма обширна — 75 стран. Сейчас собрание мэтра Бурсико насчитывает уже более 700 тысяч роликов, каждый год она пополняется на 25−30 тысяч, соответственно, и ежегодные просмотры в городах также обновляются на 80−90%. Каждый год число зрителей шоу по всему миру достигает почти миллиона. По традиции шоу длится в режиме нон-стоп минимум шесть часов. Первая «Ночь Пожирателей рекламы» состоялась в Париже в 1981 году. В Россию же она пришла в 1994 году, первая «Ночь пожирателей рекламы» в Тюмени состоялась в 1999 г. В Тюмень «Ночь» прилетит на крыльях авиакомпании UTair. Каждую секунду гостей будет ожидать новый сюрприз. Hennessy дарит гостям фотосессии с возможностью выиграть приз. Все гости получат бессрочные дисконтные карты от дисконтной системы «Золотая середина» с логотипом известного и модного журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города». Генеральный спонсор мероприятия — банк «Московский капитал» приготовил для гостей выставку, которая весело расскажет тюменцам, как правильно хранить деньги (в чулке, в банке с мукой и т. д.). Официальный спонсор — компания Comintel, — дарит тюменцам шанс сравнить два авто: красотку в 600 «лошадей» и жертву азартных автогонок. Сфотографироваться с экспонатами обеих экспозиций? Легко! Во втором перерыве свою программу представят звезды тюменского шоу-бизнеса «Сток-клуб». Леди смогут украсить свои ноготки логотипами спонсоров. А еще — заполучить яркую бабочку на кожу (никакого татуажа, только краски!). Кроме того, мелочь, а приятно — милые французские букетики — для дам, дружеские шаржи — на долгую память, возбуждающий показ нижнего белья… По фойе, рассказали организаторы, будут разгуливать милый рыжий кот — талисман турфирмы «Март», — и очаровательные девушки в одном только «боди-арте». Подогревать атмосферу «Ночи» до рассвета будет бар Hennessy, добавит в нее градус и эксклюзивное бармен-шоу. А чтобы никто не проголодался, сеть ресторанов «Максим» приготовит восхитительные закуски и десерты. Что касается, главного блюда «Ночи Пожирателей» — рекламных роликов, они будут особенно изысканными. Программа почти целиком состоит из новинок, которые отражает последние тенденции не только рекламы, но и общественной жизни Европы и мира в целом. Красной линией через всю коллекцию проходит панорама рекламы Кореи, в каждой части показа есть блок с этими фильмами. По традиции, подобные шедевры отличает особая философия, каждый ролик — настоящий красочный эпос. Особое место в коллекции занимают рекламные ролики Средиземноморья. Солнечный колорит таких стран, как Италия, Испания, Португалия, Марокко, Греция, Турция, Египет насыщает каждый рекламный фильм ярким этническим содержанием. Экзотическую нотку в коллекцию привносят рекламные ролики из Кении и Буркина-Фасо. Не забыты и ролики-победители различных фестивалей. В этом году зритель увидит лучшие ролики фестиваля «Эпика» и польского конкурса творцов рекламы. Особый шарм коллекции придают шедевры мультипликационной венгерской рекламы 30-х годов прошлого века. Кстати, рисованная реклама в коллекции этого года занимает особое место — вы сможете насладиться яркими мультипликационными роликами самых последних лет, которые рекламируют буквально все подряд, от презервативов до почтовой службы США. Еще одна изюминка — блок рекламы, созданной Ассоциацией французских режиссеров. Ролики сняты для самых разных стран, однако в основе каждого — особое мироощущение, особый взгляд на вещи, присущий людям, живущим во Франции. Стоит упомянуть и рекламу, которую все мы видели по телевизору: в отличие от своих телевизионных версий рекламные ролики известных во всем мире брендов демонстрируются без сокращений и позволяют насладиться полноценным захватывающим боевиком или научно-фантастической утопией, сюжеты и масштабность съемок которых могут легко поспорить с самыми раскрученными голливудскими блокбастерами. Ставшее уже традиционным sms-голосование позволит всем желающим отдать свой голос за полюбившийся ролик, обеспечив тем самым его победу в борьбе за 5-ю Международную премию «GRAND PRIX ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ».

P. S. Кстати, билеты на «Ночь пожирателей рекламы» уже можно приобрести в кассах Филармонии, в ДК «Строитель», а также в ЦУМ-е, «Пассаже» и «Универсаме». Тел. для справок: 90−89−39, 25−17−23.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Аварийная ситуация: в части Тюмени нет света
Аварийная ситуация: в части Тюмени нет света
Работают аварийные бригады.
#отключение
#авария
#свет
#СУЭНКО
#Тюмень
#новости Тюмени
Из-за майского снегопада в Тюмени падают деревья
Из-за майского снегопада в Тюмени падают деревья
Майский снег стал неожиданностью для многих.
#снег
#деревья
#снегопад
#стихия
#Тюмень
В Заречных микрорайонах Тюмени второй день подряд отключают свет
В Заречных микрорайонах Тюмени второй день подряд отключают свет
В кол-центре администрации Тюмени сообщают о повреждении на линии.
#Тюмень
#СУЭНКО
#электричество
#свет
#о 3
#новости Тюмени
Из Германии в Тюменскую область: как Вильма Фогель осуществила мечту
Из Германии в Тюменскую область: как Вильма Фогель осуществила мечту
Программа переселения соотечественников действует в Тюменской области с 2013 года.
#переселение
#Тюменская область
#программа
#помощь
#соотечественники
Тюменки, приближавшие Победу: о героинях военных лет рапссказала волонтер 55+
Тюменки, приближавшие Победу: о героинях военных лет рапссказала волонтер 55+
Встреча прошла в Менделеевке.
#Великая Отечественная война
#Тюмень
#история
#Победа
#9 Мая
#герои
#женщины
#память