8 сентября на Тюмень опустится особая ночь - "Ночь пожирателей рекламы" - неотъемлемая составляющая культурного сезона для эстетов и гламурных тусовщиков. Почувствовать себя звездами в этот вечер смогут ВСЕ: в Филармонию можно будет попасть только пройдя по красной дорожке, под пристальным надзором кино- и фотокамер. А кто-то будет удостоен и золотого дождя!
8 сентября на Тюмень опустится особая ночь — «Ночь пожирателей рекламы» — неотъемлемая составляющая культурного сезона для эстетов и гламурных тусовщиков. Для профессионалов рекламного бизнеса — настоящий пир с блюдами дорогими, отменными, вызывающими своей точно выверенной остротой и пряностью истинный восторг. Несмотря на то, что мероприятие в Тюмени проходит седьмой раз, в этом году от «Ночи» ожидается немало свежих ходов! А все, потому что сменился организатор — теперь это креативная компания I_one. Хоть агентство не так давно вышло на тюменский рекламный рынок, оно уже успело набрать «обороты» и взяться за такой серьезный проект. Отсюда — надежды на нестандартные решения, новизну подхода и вообще — на то, что нынче «все будет по-другому». Начать, к примеру, с места поведения «Ночи»: теперь это на лучшей площадке города — в Областной Филармонии. «Ночной» ведущий — рискованно эпатажный Роман Трахтенберг. Организаторы открыли секрет: в процессе «обмозговывания» шоу на роль хед-лайнера рассматривались самые неожиданные кандидатуры — от Антона Комолова до Ксюши Собчак. Восьмичасовое грандиозное представление начнется еще на подходе к Филармонии — уникальным лазерным шоу. Ждите также выступления модных DJ и их музыкальных провокаций, конкурсов, розыгрышей. Организаторы «Ночи» в Тюмени гарантируют также встречи с приглашенными знаменитостями. Впрочем, почувствовать себя звездами в тот вечер смогут ВСЕ: в Филармонию можно будет попасть только пройдя по красной дорожке, под пристальным надзором кино- и фотокамер. А кто-то будет удостоен и золотого дождя! Напомним, «Ночь пожирателей рекламы» занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самое продолжительное и массовое действо, связанное с рекламой. Коллекция Бурсико — это 500 тысяч роликов, объединенных в тематические блоки — «джинсовая реклама», «эротическая реклама», «звезды шоу-бизнеса в рекламе». География роликов весьма обширна — 75 стран. Сейчас собрание мэтра Бурсико насчитывает уже более 700 тысяч роликов, каждый год она пополняется на 25−30 тысяч, соответственно, и ежегодные просмотры в городах также обновляются на 80−90%. Каждый год число зрителей шоу по всему миру достигает почти миллиона. По традиции шоу длится в режиме нон-стоп минимум шесть часов. Первая «Ночь Пожирателей рекламы» состоялась в Париже в 1981 году. В Россию же она пришла в 1994 году, первая «Ночь пожирателей рекламы» в Тюмени состоялась в 1999 г. В Тюмень «Ночь» прилетит на крыльях авиакомпании UTair. Каждую секунду гостей будет ожидать новый сюрприз. Hennessy дарит гостям фотосессии с возможностью выиграть приз. Все гости получат бессрочные дисконтные карты от дисконтной системы «Золотая середина» с логотипом известного и модного журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города». Генеральный спонсор мероприятия — банк «Московский капитал» приготовил для гостей выставку, которая весело расскажет тюменцам, как правильно хранить деньги (в чулке, в банке с мукой