Накануне заместитель главы Тюмени Александр Буров провел очередное заседание Координационного совета по рекламе. Александр Владимирович отметил, что принцип работы совета – это не ликвидация всей рекламы, а ее упорядочение. Именно поэтому уже давно проводиться политика удаления больших форматов рекламы с центральных и гостевых улиц города.
Накануне заместитель главы Тюмени Александр Буров провел очередное заседание Координационного совета по рекламе. Александр Владимирович отметил, что принцип работы совета — это не ликвидация всей рекламы, а ее упорядочение. Именно поэтому уже давно проводиться политика удаления больших форматов рекламы с центральных и гостевых улиц города. В связи с этим он предложил объявить конкурс на самые востребованные рекламные места. Комитет по рекламе должен проработать такую возможность и ознакомить с выводами членов Координационного совета в ближайшее время. На заседании обсудили и проблему технического состояния рекламных конструкций. Как известно, при штормовом предупреждении в городе упали несколько рекламных конструкций, которые находились в ненадлежащем техническом состоянии. Комитет по рекламе выдал организациям-владельцам предписания на обследование их рекламных конструкций во избежание подобных инцидентов. Особое внимание членов Координационного совета было уделено вопросу рекламы для автомобилистов, напечатанной вверх ногами. По их мнению, такая реклама недопустима, так как отвлекает водителя от дороги, переключает его внимание,