Самыми популярными товарами оказались пластик и стекло.
Тюменский региональный оператор с помощью электронной площадки B2B-Center заключил договоры на продажу 22 тысяч тонн мусора на 161 миллион рублей. Об этом сообщает пресс-служба ТЭО.
«Для нас это первый и успешный опыт корпоративной электронной торговли. С помощью площадки мы полностью автоматизировали процесс, — рассказала начальник отдела продажи вторичного сырья „ТЭО“ Татьяна Попова. — Аукционы проходят регулярно, спрос на вторсырье есть, объемы растут».
С марта 2019 года региональный оператор уже провел на B2B-Center больше 560
электронных аукционов и продаж вторсырья. На площадке компания нашла покупателей термопластика ПЭТ, черного и цветного металлолома, картона, стекла и различных видов пленки. Самыми популярными товарами оказались пластик и стекло.
«Площадка обеспечивает максимальную стоимость товара благодаря высокому уровню конкуренции в электронных торгах, — объяснила Татьяна Попова. — Покупатели могут пройти простую регистрацию и абсолютно бесплатно поучаствовать в наших аукционах. Кроме того, большинство российских переработчиков уже работают на таких площадках и видят наши предложения».
В самом популярном аукционе на продажу 400 кг пластиковой пленки приняло участие 8 компаний, которые сделали 198 ставок.
Основные потребители вторсырья — это перерабатывающие предприятия из Тюменской, Омской, Челябинской, Волгоградской, Самарской, Владимирской областей и Москвы.
Напомним, в 2014 году между правительством Тюменской области и ООО «ТЭО» заключено концессионное соглашение на строительство в регионе объектов по обработке твердых коммунальных отходов. 17 августа 2018 года мусоросортировочный завод в городе Тюмени мощностью 90 тонн/час введен в эксплуатацию. В 2019 году начнут работу заводы меньшей мощности в Тобольске и Ишиме.