По итогам первой недели самыми активными стали пациенты, посетившие медсанчасть "Нефтник".
Прошла первая неделя акции, объявленной департаментом здравоохранения Тюменской области и тюменским отделением Российского Фонда «Милосердие и здоровье» «Регистратура — территория повышенного внимания». Как отметили в пресс-центре департамента здравоохранения Тюменской области, тюменцы активно откликнулось на призыв оценить работу регистратур и регистраторов областных лечебных учреждений. По итогам первой недели самыми активными стали пациенты, посетившие медсанчасть «Нефтник». Все с удовольствием заполняли анкеты (заполнена 261 анкета) и проставляли ответы во всех её пунктах. По результатам первого анкетирования видно, что большая часть просителей оценили работу регистратуры на «отлично». Также из анкет видно, что работники регистратуры внимательны и отзывчивы на просьбы пациентов, с каждым вежливо здороваются и быстро обслуживают. Некоторые из пациентов оставляли и свои отзывы о работе регистраторов: работают вежливо, быстро и информативно. Особо люди отмечали, что регистраторы быстро находили им карточки и не занимались никами другими делами в их присутствии. Важно и то, что устройство и удобство регистратуры медсанчасти также заслужили самой высокой оценки.
Что же касается индивидуального подхода, то особо в «Нефтянике» отметили И. Вовденко, за неё уже проголосовали 40 пациентов, 35 голосов отдано О. Богдановой, регистратор Т. Зарудная набрала 28 голосов. По теме:Регистраторов учат искусству беседы