Ранее записаться через голосового помощника Яндекса можно было только на самые востребованные услуги.
30 государственных услуг стали доступны для записи через Алису в центры «Мои Документы» в Тюменской области. Напомним, что ранее записаться через голосового помощника Яндекса можно было только на самые востребованные услуги: регистрация сделок с недвижимостью, получение выписок ЕГРН и прием дополнительных документов по кадастру, выплата пенсии, а также получение и замена паспорта РФ.
Теперь запись возможна на получение ИНН, регистрацию юридических лиц и на портале «Госуслуги», а также на некоторые услуги социальной поддержки и пенсионного фонда. С полным списком услуг, доступных для записи через Алису, можно ознакомиться на сайте mfcto.ru.
Чтобы воспользоваться предварительной записью через Алису необходима голосовая команда: «запусти чат с Мои Документы Тюмень» или «запусти навык Мои Документы Тюмень». После чего Алиса предложит действие (записаться на услугу, проверить статус, посмотреть перечень талонов). Выбрав действие «записаться», достаточно сказать название услуги или ключевую фразу.
В диалоге с Алисой пользователь может выбрать филиал, необходимый день и удобное время для посещения, сообщает ГАУ ТО «МФЦ».