Тюменскую транспортную сеть с 10 сентября коснулась оптимизация.
Тюменскую транспортную сеть с 10 сентября коснулась оптимизация. Некоторые городские маршруты закрыты, другие — переименованы.
Переходный период проходит не совсем гладко — на некоторых маршрутах перевозчики самовольно увеличивают интервал подачи автобусов, выставляют на маршрут меньше машин, что у тюменцев, спешащих в понедельник утром на работу, вызывает законное возмущение.
Все замечания по работе городского транспорта принимает «Тюменьгортранс» на горячей линии. Ее номер — 8−800−300−19−24 или 68−84−40.
Как заверила пресс-секретарь главы администрации Тюмени Гульнара Сидоркина, все поступающие звонки фиксируются и анализируются, перевозчики дают объяснения по каждой жалобе. «В выходные были отдельные срывы по графикам, эти вопросы решаются оперативно. На остановках были расставлены контролеры, которые докладывали о всех моментах, даже если бабушка с большой тележкой с продуктами не смогла зайти в „Газель“, — сообщает Гульнара на странице в Твиттере. — Показательный день понедельник. Проблемы отслеживаются не из кабинетов, транспортники, сотрудники Тюменьгортранса с самого утра на остановках».
Сегодня недоразумения случились в разных частях Тюмени и на разных маршрутах. Так, по информации Гульнары, на Ватутино перевозчик без объяснения выставил автобусы классом вместимости меньше, не обеспечил необходимый интервал. На маршруте № 54 был сорван график, то же самое и на 25-м маршруте; на маршруте № 43 на линию вышло в два раза меньше машин, за час их было всего четыре. Пассажиры «десятки» сегодня не смогли уехать вовремя: сорваны рейсы в 7.07−7.15, автобус приехал только в 7.50.
«Водители не осознают, что каждый шаг отслеживается. Народ знает расписание и сигнализирует об отставании от графика», — отмечает Гульнара Сидоркина.
Конечно, есть районы, где перевозчики добросовестно выполняют свои обязанности. Не было жалоб от жителей Антипино, микрорайона Лесного и др.