Определен состав преподавателей, которые примут участие в проекте «Зимняя школа PR» для будущих PR-специалистов. Благодаря приглашенным преподавателям и их мастер-классам студенты освоят все аспекты взаимодействия PR и СМИ. Об инструментах для эффективной работы пресс-службы расскажут Елена Ильина, пресс-секретарь «КЭСК-Мультиэнергетика» (Екатеринбург), ...
Определен состав преподавателей, которые примут участие в проекте «Зимняя школа PR» для будущих PR-специалистов. Благодаря приглашенным преподавателям и их мастер-классам студенты освоят все аспекты взаимодействия PR и СМИ. Об инструментах для эффективной работы пресс-службы расскажут Елена Ильина, пресс-секретарь «КЭСК-Мультиэнергетика» (Екатеринбург), Сергей Казанцев, пресс-секретарь ОАО Концерн «Калина» (Екатеринбург) и Константин Киуру, заведующий кафедрой массовой коммуникации Южно-Уральского государственного университета (г. Челябинск). В свою очередь Максим Музалевский, президент Саратовского отделения РАСО поведает о том, как эффективно организовать специальное событие. Об этом «Вслух.ру» сообщили организаторы «школы».
О мощном современном инструменте внутренних отношений на предприятии — корпоративном издании — лекцию прочитает Наталья Орлова, Исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью (г. Москва). А на Круглом столе свою позицию по взаимодействию PR-менов и журналистов выскажет Антон Стуликов, «КоммерсантЪ» (Москва).
«Главное для нас — дать возможность будущим специалистам по связям с общественностью перекинуть мостик от теории к практике, пообщаться на «короткой ноге» с настоящими профи Public Relations, — говорит Наталья Скворцова, исполнительный директор Уральского отделения РАСО, — и здесь же вложить весь креатив в разработку собственных PR-кампаний на основе реальных кейсов, которые будут представлены партнерами «Зимней школы PR» — Свердловской железной дорогой и ОАО «СКБ-банк».Напомним, мероприятие пройдет с 27 по 30 января 2005 года в санатории «Зеленый мыс». Организаторы мероприятия — Уральское отделение РАСО, Южно-Уральский государственный университет и PR-Агентство «Ньютон».