Звезды телеканала «СТС-Ладья» Павел Прилучный и Агата Муцениеце по разные стороны добра и зла – в новом суперхите «Геймеры».
Виртуальный мир притягивает. Он ярче и интереснее серой действительности. Там позволено делать то, что недоступно в реальности, а главное — всегда можно сохраниться и начать сначала. Каждый день миллионы геймеров захватывают средневековые замки, воюют с инопланетными племенами, побеждают в чемпионатах по футболу, гоняют на суперкарах, строят города и разрушают вселенные. Для кого-то компьютерные игрушки — хобби, для кого-то — профессия. Но как быть, если жизнь и игра переплелись так плотно, что невозможно отделить их друг от друга? Единственный выход — продолжать играть по новым правилам, ведь шанс вернуться в реальность появится, только когда пройдешь игру до конца.
«Геймеры» — это продолжение и развитие фильмов «На игре» и «На игре-2». После победы в кибер-турнире команде геймеров вручают диски с новой игрой. Вслед за тем, как игроки пробуют новую «игрушку», их игровые способности становятся реальными. Теперь и в жизни они стали лучшими бойцами, стрелками и гонщиками. Секретная организация предлагают геймерам «работу». Но вскоре становится понятно, что они были не героями, а наёмными убийцами. Перед командой встает вопрос: как быть дальше? Единый коллектив разделяется: кто-то из героев погибает, кто-то отправляется в тюрьму, кто-то чудом остается в живых и вынужден скрываться. Но это было лишь начало истории, которая продолжится в марте на телеканале «СТС-Ладья».
Таинственным высокопоставленным силам нужны новые идеальные кибер-солдаты для выполнения их планов. Из старой команды за дело готов взяться только Док. Он выжил, он жаждет мести и готов на всё. Док набирает новичков, способных заменить прежний отряд, но вскоре даже его «хозяевам» становится понятно, что ситуация выходит из-под контроля. Единственный способ остановить Дока — собрать остатки старой команды. Но задача эта выглядит неразрешимой: Вампир и Рита в тюрьме, а Ян и Комар в бегах.
Новое приключение геймеров развивается с динамикой компьютерного экшна: у каждого персонажа свои задачи, у каждого поступка — своя предыстория. Сменяя друг друга, закрутятся в штопор реальные и фантазийные ситуации. Конфликты обострятся до предела, а герои не будут останавливаться ни перед чем. Одни — во имя смерти и победы, другие — во имя жизни, любви и всё еще возможного счастья.