Сегодня открывается 54-й международный фестиваль рекламы - "Каннские львы". Это главное событие года в области рекламы. Ежегодно на фестивале собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ. "Каннский лев" - это наивысшая награда за заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, в печатных изданиях, в Интернете и в ...
Сегодня открывается 54-й международный фестиваль рекламы — «Каннские львы». Это главное событие года в области рекламы. Ежегодно на фестивале собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ."Каннский лев" — это наивысшая награда за заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, в печатных изданиях, в Интернете и в области медиа-стратегий, пишет РИА «Новости».В 2007 году в конкурсе участвует рекордное число рекламных роликов — 25 тысяч. Для просмотра лучшей рекламы в Каннах соберется около 11 тысяч специалистов со всего мира. Первый день объявления победителей состоится завтра, 18 июня. Россию на фестивале пока рассматривают как новичка, хотя и перспективного, отмечают Известия. За всю историю существования «Каннских львов», а в этом году фестиваль пройдет в 54-й раз, россияне были отмечены призами всего несколько раз. Причем впервые — в 1989-м, когда даже рекламного рынка у нас как такового не было. «Бронзового льва» в номинации «Торговая реклама» получил ролик автомобиля «Таврия», снятый Внешторгрекламой по заказу компании «Автоэкспорт». По сюжету, машина глохнет на шоссе, так как закончился бензин, и автовладелец заправляет ее горючим из собственной зажигалки. Слоган гласит: «С этим автомобилем иногда забываешь о бензине! Ведь его нужно так мало. Автомобиль „Таврия“ из Советского Союза».В 1996 году Россия как никогда была близка к триумфу: двух «Львов» («серебряного» и «бронзового») завоевала компания «Видео Интернешнл» за ролики «Рикк-Банка» (в номинации «Банки»). Через два года агентство Euro RSCG Mахima отличилось в конкурсе печатного дизайна — его работа для российской водки «Смирновъ» получила «Бронзового льва». А в 2001 году студия Артемия Лебедева завоевала бронзовую статуэтку в категории Cyber Lions (вручается за лучший сайт и лучшую онлайн-рекламу). Приз российскому агентству был присужден за баннерный проект «Дизайн спасет мир». Два «золота» России принесло агентство IQ Marketing, причем совсем недавно. В 2005 году оно взяло награду за проект поддержки детей Беслана «Разрисуй свой город» (в категории «кампания»), а на прошлом фестивале — за кейс для Ozon.ru «Осторожно! Злая собака» (категория «промо»).Было также несколько попаданий в шорт-листы, но на этом успехи наших рекламистов в Каннах заканчиваются. Специалисты связывают это с тем, что рынок молодой, поэтому вписаться в мировой контекст не так-то просто. В этот раз среди роликов международное признание попытаются завоевать работы, сделанные для «Сникерса» (ролик «Роботы», агентство BBDO Moscow), «Сибур — русские шины» и «Аэрофлота» (производство — FCB MА), пива Heineken (агентство Publicis United) и других.