В разделе «Запись на прием» до минимума сократили количество кликов.
Подведены итоги работы мобильного приложения здравоохранения Тюменской области «Телемед-72» за 2022 год. По данным департамента информатизации, мобильное приложение скачали 20 тысяч человек, и сейчас им пользуется более 72,5 тысяч жителей региона.
После доработки записать к врачу себя, ребенка, близких через Телемед-72 стало проще и быстрее, чем на портале Госуслуг. В разделе «Запись на прием» до минимума сократили количество кликов. Приложение сразу открывает выбор специальности врача, потом конкретного врача, дату, время. Остается подтвердить запись и вовремя прийти на прием (в талоне указывается еще и кабинет). В итоге за год через Телемед записались к врачу 360 тысяч раз.
Пациенты с детьми жаловались, что не могут через Телемед-72 записать ребенка к врачу, их перебрасывает на портал Госуслуг. Выяснилось: чтобы данные детей появились в приложении, нужно в своем профиле нажать на кнопку с красным текстом «Выйти из учетной записи», а потом «Авторизоваться» и ввести логин-пароль от учетной записи Госуслуг.
С помощью раздела «Медицинская карта» (значок человечка в правом верхнем углу в профиле) сейчас можно запросить и распечатать документы из электронной медкарты (своей и ребенка), выбрав период. Появилась возможность забронировать талон в процедурный кабинет через «Электронную очередь». Такой услугой воспользовалась половина пользователей мобильного приложения, сообщает пресс-служба МИАЦ.
Участники фокус-группы обсудили и другие возможности Телемеда-72, которые есть, но пока не пользуются популярностью. К примеру, функционал «Вызов врача на дом». Немногие знают, что вызвать врача можно себе, ребенку, родственнику, предварительно указав местонахождение пациента. Особенно это важно для маломобильных пациентов.
Также было предложено запустить в приложении цифрового ассистента наподобие Робота Макса из Госуслуг, который помогает пользователям найти ответ.
Фото: freepik.com