Невозможное — невозможно, но нам всем очень хочется верить в обратное.
_Если красивая умная девочка долго будет сговорчивой, удобной, невозмутимой и исполнительной, то девочка рано или поздно станет президентом. О цене отказа от себя, сказочном бунте против системы и о том, чем это вовсе не может закончиться, одними из первых накануне узнали тюменцы, пришедшие в кинотеатр «Атмос Синема» на специальный показ политической антрепризы «Та еще парочка» с заскучавшей Шарлиз Терон и отчаявшимся Сетом Рогеном в главных ролях._
Госсекретарь США Шарлотта Фильд, в юности предсказуемо проиграв в борьбе за пост президента школы откровенному популисту, реальному проекту по переработке школьного мусора противопоставившему два выпускных подряд, теперь ведет себя более осторожно и пока держит дальнейшие планы о спасении мира при себе. От усталости госсекретарь могущественной державы засыпает в ванной, может спать даже стоя с открытыми глазами, вечно на телефоне, ее наушник никогда не замолкает, она собрана и натянута, как струна, она сдержанно улыбается, когда президент рассказывает ей о своих актерских успехах на съемках телесериалов. Но однажды Шарлотта встречает давнего знакомого Фреда Фларски, бескомпромиссного репортера, только что покончившего с журналистикой («Я увольняюсь! Журналистики больше нет!»), и пускается в настоящий, бескомпромиссный отрыв. И это не только не стоит ей карьеры и привилегий, а наоборот, приводит к настоящему успеху, торжеству феминизма с первым лордом в обнимку. Непривычное наименование, соглашусь, но раньше и женщин президентов не было, поэтому спутниками глав государства были первые леди.
Сказку для феминистов снял режиссер Джонатан Левин («Тепло наших тел», «Рождество» с тем же Сэтом Рогеном). Оригинальное название фильма Long shot (маловероятно, шансы невелики, большой риск). И отчасти это название примиряет с тем, что зритель видит на экране. А видит он много всякого в широком поле экспериментов, запертом от неокрепших умов категорией 18+.
Нет, Терон не ходит там голой, зато ее героиня, ушатанная в хлам наркотиками, ведет переговоры с международными террористами о выдаче заложников («Слышь, че…»), публично врет о решениях президента и — пожалуй, самое крамольное — представляет публике в качестве своего партнера не выхолощенного, скользкого шведского премьера с нелепым «настоящим» смехом (Александр Скарсгард), а рыхлого не слишком опрятно выглядящего парня с бородой и в несуразной спортивной кофте («Я ждала, что ты оденешься на прием более официально». — «Ну, я думал, что застегну кофту под горло, и будет поофициальнее»).
Страдания госсекретаря от недосыпа — действительно показаны очень трогательно. Взаимодействие с теми, кто принимает решения, — обще и плоско. С «народом» у подъезда — фантастически нереалистично, поскольку это ведь те же самые подросшие школьники, которые голосовали за второй выпускной вместо спасения планеты, а потом — за скользкого, равнодушного, корыстного президента, который теперь ставит Шарлотте ультиматум.
Ключевой момент, момент размышления у судьбоносной развилки — быть собой или быть той, кем все хотят тебя видеть — становится той волшебной норой, куда зрители вынуждены упасть вслед за режиссером, а уже там подчиняться правилам его фантазии. И под градом сальных, но порой действительно смешных шуточек выбирать буквально из следующего: быть или не быть?
С чем мы остались? Шарлиз Терон действительно красивая и умелая актриса (Фуриоса форева), Сет Роген — странный комик, сыгравший странного чувака, Энди Серкис — профессионал по части изображения запредельных мерзавцев (тут на его совести медиамагнат Паркер Уэмбли). Невозможное — невозможно, но нам всем очень хочется верить в обратное.
18+