Dipol FM | 105,6 fm

Премьера: «Сладкая жизнь» открывает второй сезон

Создатели сериала не боятся показывать зрителям чужую жизнь такой, какая она есть, во всем ее очаровании и несовершенстве.

_В 2014 году первый сезон «Сладкой жизни» открыл линейку киносериалов на канале ТНТ. Спустя год второй сезон продолжает откровенную историю про поколение тридцатилетних в современной России._

«Сладкая жизнь» — это сериал про любовь и про наше время, показанное через страсть и предательство, через иронию и страхи, через богатство и бедность, через счастье и одиночество. Единственное, в чем по-настоящему успешны герои «Сладкой жизни», — это в умении создавать себе проблемы. Все они стремятся жить только так, как хочется им. Кто-то никак не может отпустить прошлое, кто-то хочет красивой жизни, а кто-то секса на стороне.

Вадим убеждает Наташу пойти на открытые отношения, чтобы спасти брак. Игорь пытается удержать не только Сашу, но и свой бизнес. Марк расстается с Юлей, переезжает к дяде, находит новую работу, а вместе с ней и новую, неожиданную страсть, а Лера пытается использовать дядю Марка, но переоценивает свой талант манипулятора.

Откровенность «Сладкой жизни», о которой столько говорили после выхода первого сезона, не только в том, что мы наблюдаем за интимными отношениями героев. Еe создатели не боятся показывать зрителям чужую жизнь такой, какая она есть, во всем ее очаровании и несовершенстве.

СОЗДАТЕЛИ


Валерий Федорович, сценарист и продюсер ТНТ («Закон каменных джунглей», «Чернобыль. Зона отчуждения», «Моими глазами» и др.). Отвечает за появление на канале линейки часовых киносериалов

— Что, на ваш взгляд, самое главное в истории «Сладкой жизни»?

— На всех нас все время наклеивают ярлыки — умный, дурак, честный, подлый, справедливый, сумасшедший. Но внутри мы все сложно устроены. Мне нравится, что история «Сладкой жизни» — это история про нас во всем нашем многообразии. Очень важным и в первом, и во втором сезоне является момент узнавания. Люди узнают на экране себя, свои проблемы, радости. Мы в этом киносериале рассказываем про нынешнюю реальность.

— Вы не боялись, что для немосковских зрителей это будет историей про очень далекую от них жизнь? Скорее подглядывание, нежели узнавание.

— Я верю, что зрители видят себя в этих героях. Живешь ли ты на Рублевке, на Невском проспекте или в Омске — ты хочешь любви. Кто-то, как крот, слепо тычется и ищет ее, кто-то пытается купить за деньги, кто-то не понимает, что она уже есть, и поэтому ее не ценит. Любовь унифицирует, объединяет всех зрителей. «Сладкая жизнь» — это история о любви в то время, когда о любви говорить не принято. А если принято, то через призму секса. И при том что у нас очень откровенный сериал, и в первом сезоне, и еще более откровенный во втором, главное для нас — это тема любви.

— В чем ключевое отличие второго сезона от первого?

— Достоинство второго сезона в том, что он наследует всех полюбившихся персонажей и ставит их в совершенно новые обстоятельства, в которых они проявляют себя удивительным для нас образом. Нам кажется, что они должны поступить так, а они поступают по-другому, но абсолютно в логике характеров и логике тех обстоятельств, в которых они оказались. А новые герои начинают влиять на жизнь персонажей, которых мы уже успели полюбить после первого сезона. По окончании первого сезона тебе кажется, что ты этих героев всех уже понимаешь и знаешь. Но когда закончится 8-я серия второго сезона, мы поймем, что они оказались не такими, как мы ожидали.

— Что было самое сложное в работе над вторым сезоном?

— Сохранить всех старых персонажей и добавить новых. Плюс — это как со вторым альбомом в музыке — ты, с одной стороны, хочешь удивить, а с другой — не должен разочаровать. Я надеюсь, что нам во втором сезоне «Сладкой жизни» удастся и удивить, и порадовать всех тех, кто полюбил первый сезон.

Антон Щукин, продюсер, один из основателей компании «Гуд Стори Медиа» («Физрук», «Реальные пацаны», «ЧОП»)

— Первый сезон «Сладкой жизни» был и экспериментом для ТНТ (первый киносериал), и первой драмой для «Гуд Стори Медиа».

— Мы хотели сделать современный сериал, зеркало сегодняшнего времени, больше городское, наверное. Про молодых, успешных людей, которые умеют сами себе создавать проблемы. Это такая банка с пауками, все у них хорошо, но они предпочитают лишний раз ужалить, чтобы адреналин не падал в крови. В принципе каждый из героев человек неплохой, но человек, который переходит какие-то границы, идет на поводу у каких-то своих низменных желаний. На этом и держится сюжет этого сериала, в котором все перемешивается в такой адский суп, где все друг друга ужалили.

— В чем особенность второго сезона?

— Он стал глубже. Первый сезон — это обстоятельства, в которых запутываются люди. Второй — это обстоятельства, из которых они выпутываются. Это более драматичная история, в которой все герои проходят испытания. В конце они получают — кто-то по заслугам, кто-то нет — шишки за все свои неправильные шаги. Для всех это происходит по-разному. С каждым из наших героев произойдет какая-то большая внутренняя история, которая его надломит, изменит его отношение к жизни.

— Каждый из героев заслуживает шанса начать выкарабкиваться?

— Человек хочет поменяться, но практически не меняется. Если человек вспыльчивый, то он вспыльчивый до конца жизни. Он может пытаться себя контролировать, но, по большому счету, он раб своей лампы. Наши герои в своих поступках абсолютные заложники самих себя.

— Не было опасений, что у сериала появится морализаторская интонация?

— Мы старались уйти от морали, мы где-то соотносим себя с этими героями и не достигли еще такого возраста, чтобы иметь право на моралитэ. Мы придерживались концепции отражения, а выводы оставляем за зрителями. Кто-то скажет: ну и что, круто же так жить! Кто-то скажет: ну ничего, я еще какое-то время так поживу, а потом все приведу в порядок. Кто-то скажет: «Да как так можно?! Я так жить больше не хочу».

— «Сладкая жизнь» это и сериал про Москву. Она тоже один из героев.

— Мы все сейчас в таком же возрасте, что и наши герои, — и сценаристы, и режиссер, и актеры. И все мы столкнулись с какими-то аспектами кризиса среднего возраста. Поэтому мы знаем, о чем пишем и рассказываем. Так что это непридуманная история, когда ты думаешь, что вот сейчас попробую специально рассказать про Москву. Ты просто рассказываешь про то, что тебя интересует, и попадаешь в то, что интересует людей и в Москве, и в других городах.

— Насколько вам важно было сохранить реалистичность?

— Ни один сериал «Гуд Стори Медиа» не пишется от придуманных обстоятельств. Все пишется от лица каждого персонажа. Мы к каждому из них относимся как к людям, и они сами приводят себя к своим испытаниям. Мы не идем таким путем, мол, что еще могло произойти с ними? Мы точно не ставим себе задачу сделать все более реалистично. Наверное, нас сложно назвать какими-то большими художниками, все-таки ТВ — это в любом случае немного фастфуд, но мы точно хотели бы быть самым лучшим фастфудом. Поэтому мы серьезно работаем над каждым персонажем.

Петр Внуков, автор сценария. Окончил Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения. В сотрудничестве с компанией «Гуд Стори Медиа» выступил сценаристом сериалов «Восьмидесятые», «Как я встретил вашу маму», «Большие надежды»

Ирина Аркадьева, автор сценария. Окончила филфак Московского городского педагогического университета. Работала редактором в кинокомпаниях СТВ, «Киномир», была ведущим редактором СТС-медиа. Сценарист фильма «Дорога, ведущая к счастью», сериалов «Ранетки», «Суд»

— Какую задачу вы ставили перед собой как сценаристы, когда придумывали второй сезон «Сладкой жизни»?

Ирина Аркадьева: — Первый сезон мы писали с друзей и знакомых. И потом решили, что мы уже взрослые, 30-летние авторы, у нас были какие-то свои жизненные кризисы. И мы написали такой драматический второй сезон. В котором перерождение возможно только через катарсис. Девочки надеются, что придет какой-то принц и вытащит их из плохих отношений. Мальчики — даже не знаю на что. На что, Петь?

Петр Внуков: — Ни на что не надеются. Мальчики не умеют думать.

И.А.: — И, несмотря на то что мы все выросли, решения в жизни принимать ох как непросто.

— У вас с самого начала были придуманы сюжеты будущих сезонов?

И.А.: — Каждый сезон мы пишем с нуля, только примерно представляя, куда мы хотим вести героев.

П.В.: — Мы пытаемся по-честному провести их в рамках сезона и закрыть какую-то тему. Есть ряд вопросов, которые нас волнуют, которые совпадают с нашими переживаниями. И мы проживаем это все вместе с героями, для себя их тоже закрывая.

И.А.: — Мы реально пишем про себя, про наших друзей. И через год у каждого из нас появятся какие-то новые проблемы и нам будет интересно рассказать о них. То, что мы хотели рассказать год назад, будет уже неактуально.

П.В.: — В первом сезоне мы больше шли за героями, а во втором уже четко понимали, про что эта история.

— Вы вдохновлялись какими-то фильмами?

И.А.: — Мы думали про Вуди Аллена, но нам у него нравятся разные фильмы — Пете «Ты встретишь таинственного незнакомца», а мне «Матчпоинт».

П.В.: — Еще нам был близок «Калифорникейшн» по степени откровенности и абсурда. Вот такие два референса.

— А где, по-вашему, в «Сладкой жизни» абсурд?

И.А.: — Так отношения мужчин и женщин — это по определению абсурд. Это же люди с разных планет. У них разное отношение к одним и тем же ситуациям.

П.В.: — Мы за то, чтобы говорить про то, про что не принято говорить. Про то, чтобы вскрывать табу и через смех их проживать.

— Вы много общались с актерами. Была возможность писать под конкретных людей?

И.А.: — Мы всегда переписывали все под актеров. Мы знаем, кто что лучше сыграет, а что не сыграет. Мы подбирали актеров либо типажно, когда человек, грубо говоря, играет сам себя, либо в противовес, на сопротивление. Вот Лукерья Ляшенко, например, играет на сопротивление.

— За что вы любите второй сезон?

П.В.: — Он стал взрослее, глубже, отчасти те вопросы, которые там поднимаются, задают новые рамки. Первый сезон — это история аттракционов, основанных на быстрых решениях: что будет, если сделать неправильный выбор? Секс влечет секс, измена — измену и т. д.

И.А.: — Во втором мы взяли меньше проблем, но сфокусировали на них больше внимания. Когда мы его писали, мы действительно этим жили, это абсолютно искренняя история.

— То есть в «Сладкой жизни» выдуманных историй, которые не пережил бы кто-то из вас или ваших знакомых, нет?

И.А.: — Нет, разве что-то только чуть утрированные.

П.В.: — В этом кино наша задача сделать так, чтобы кто-то подумал: а зачем я делаю так же? Есть такое выражение «дать трагедии раздавить себя». Если ты нащупал дно, а там на самом деле бассейн — то это поиграли и разошлись. Мы не хотели специально никого грузить, просто мы верим, что, если ты в каких-то моментах до дна не опустился, ты не вынырнешь потом. Так что «Сладкая жизнь» — это не история про то, что все плохо. Просто все по-чесноку.

Андрей Джунковский, режиссер. Окончил Университет Грейсленда (США) по специальности театральный режиссер. Режиссер фильмов «Виктория», «Наследница», «Морской патруль — 2», «Морозов». Был вторым режиссером «Дневного дозора»

— Что вы подумали, когда прочитали сценарий второго сезона?

— Что это ближе к тому, что мне самому нравится. Первый как бы заявлял героев, они были более утрированы. Второй — пожестче, подетальнее, подраматичнее. Первый сезон был снят широкими мазками, второй — более точечный, мы глубже погружаемся в персонажей.

— Какие были сложности во время работы и как вы их преодолевали?

— Второй сезон в каком-то смысле дался легче. С актерами и актрисами было легче, плюс их было меньше. Как и в первом сезоне, у нас были читки — поперсонажно, все вместе. Мне очень нравится, что во втором сезоне у нас новые герои и это очень хорошие актеры. Они сделали историю объемнее. Тот же Толя Горячев — отличный актер, за ним очень интересно смотреть.

— Почему, на ваш взгляд, «Сладкая жизнь» — это именно киносериал?

— Когда мы снимали его, я говорил сценаристам: легкость просто так не появится в том материале, который вы написали, потому что это очень жесткая вещь. То, что ребята сделали, в чем их заслуга, — они показали действительность. А в действительности все вот так нелепо и без катарсиса. Они сделали реальное отражение сегодняшнего мира. И мы понимали, что у второго сезона немного другая аудитория, чем у первого. Я думаю, что какие-то фанаты останутся, а какие-то появятся новые.

— Вы держали в голове зрительское восприятие этой истории?

— Мне кажется, у нас одинаковое на этот счет ощущение с Ирой и Петей: надо так снимать, чтобы было интересно себе. Плевать на зрителя. В хорошем смысле. Все начинают думать о какой-то пресловутой бабушке из Урюпинска. При чем тут бабушка? Не надо ориентироваться на нее, публика умнее. У зрителя иногда спрашиваешь — он понимает гораздо больше, чем туда вкладывает автор! Поэтому, естественно, надо снимать для себя, чтобы кайфовали мы. Всем остальным это понравится. Поэтому круто, конечно, что у ТНТ политика «скучно — вырезайте».

ГЕРОИ И АКТЕРЫ


Саша (Марта Носова) — бывшая балерина, когда-то танцевала в Большом театре, теперь — в ночных клубах. Воспитывает дочь. Приехала в Москву из Перми, спасаясь от неприятностей. Встречается с Игорем

— Ты непрофессиональная актриса. Тебе было проще играть во втором сезоне?

— Было не то что проще, но я хотя бы понимала, что происходит. В первом сезоне я была как ежик в тумане. Во втором я чувствовала, что я работаю над ролью, думаю над персонажем, засыпаю с мыслями о нем. Хотелось даже отвлечься, потому что двадцать четыре часа в голове была только Саша и ее линии с другими персонажами. Мы смеялись с Настей Меськовой, что Саша — это Франкенштейн. Непонятно, что у нее в голове, нет строгой линии, по которой она существует. Есть всплески эмоций, непонятные действия. Саша, наверное, больше человек сомнений. И поскольку она постоянно сомневается, она поступает так, как поступает. И плюс она не думает, ей надо почувствовать.

— Что тебе легче всего давалось во время съемок?

— Мне было очень комфортно работать в паре с Никитой Панфиловым. Создавалась общая атмосфера, и, попадая в нее, я раскрывалась. На площадке были моменты, когда я чувствовала, что не работаю, а живу в потоке. Это не значит, что вы влюблены. Просто у вас схожая энергетика и вам комфортно.

— Ты отдавала себе отчет, что «Сладкая жизнь» — это не рядовой проект для нашего ТВ?

— Для меня это сложный вопрос. Я понимала, что это по-другому. Это не так, как «Универ», не так, как «Интерны», это другой жанр. Мне нравилось, что в первую очередь это красиво. Когда я смотрю фильм, для меня очень важно, чтобы было красиво. И это интересно. Просматривая этот фильм, ты можешь задуматься о своих жизненных ситуациях, задать себе вопросы. Когда остаются вопросы — это очень круто.

— Насколько тебе близки эти проблемы?

— Ну конечно близки. Каждый твой диалог, каждый твой поступок по отношению к другому человеку — это взаимоотношения. Все хотят понять, как же поступать лучше: быть добропорядочной женой, воспитывать детей, зарабатывать деньги — или же быть любовницей, ветреной девушкой… Что лучше?

— А у тебя есть ответ на этот вопрос?

— На самом деле Саша — это, по сути, отображение человека. Да, она задает вопросы, но мы никогда на них не ответим. А когда ты пережил уже все, то понимаешь — вот тут я должна была поступить вот так вот. Но всегда остается вопрос: «А что, если?..»

Игорь (Никита Панфиолов) — старый друг Вадима и Наташи. Девелопер, построивший бизнес на откатах Вадиму. Держит свой ночной клуб. Встречается с Сашей

— Расскажи про Игоря во втором сезоне. Он вырос, понял что-то про свой образ жизни?

— Да, но каким путем это достигнуто! Это надо, чтобы тебе разбили лицо об стену, чтобы понять, что она твердая. Бледнолицый брат наступает три раза на одни и те же грабли — вот это про Игоря. В первом сезоне он был герой — тот, кто идет против трудностей, чтобы добиться своей цели. А во втором он уже больше заложник обстоятельств. Весь фильм о том, что я ничего не могу поделать с судьбой. Деньги, женщина, лучший друг — ничего не могу поделать.

— Тебя это не вгоняло в тоску?

— Наоборот. Пытаешься оправдать как-то это все, пытаешься сопротивляться. Машины нет? Ну что поделаешь, буду на мотороллере. И он понимает: если будет загоняться, то это уже будет на грани суицида и, может быть, легче не париться?

— У тебя была к Игорю симпатия, ты его хорошо понимал?

— Что-то мне очень нравится у Игоря, в первом сезоне особенно. Вот эта легкость в общении с женщинами, я, Никита Панфилов, так не могу: «Давай перепихнемся, ты сейчас одна, я сейчас один». И ведь в кадре ты все это говоришь, делаешь и абсолютно оправдываешь своего персонажа. А я бы так не смог сказать.

Лера (Лукерья Ильяшенко) — Сашина подруга детства. В молодости танцевала вместе с Сашей в кордебалете Большого театра, с тех пор живет в Москве. Ведет занятия по йоге. В первом сезоне тайно встречалась с Вадимом, мужем Наташи

— Когда ты прочитала сценарий второго сезона, ты понимала, как будешь играть Леру?

— Я почитала, посмотрела и поняла, что единственный вариант ее сыграть — это как Остапа Бендера в юбке. Она пускается во все тяжкие, переживает разрыв с Вадиком. Лера же попадает в Москву, будучи тотально одинокой — ей идти некуда. Во втором сезоне она идет к Марку и решает развести его дядю Толика на то, чтобы он обеспечил ей какое-то содержание. Но потом дядя Толик занимает несколько не ту позицию, на которую она рассчитывала, и начинает манипулировать ею.

— Для того, чтобы быть успешным Бендером…

— …Ей не нужно было влюбляться. К сожалению. И когда это происходит (не будем говорить в кого, пусть это останется сюрпризом для зрителей) — для нее это первая такая история в жизни — очень не типичная вещь. Это ее и подкосило.

— Ну и с Вадиком во втором сезоне у Леры получается нетипичная история.

— Ну, она — женщина, которая очень много сделала для мужчины. Она его очень любила и продолжает любить. У женщин не бывает так, чтобы за раз все исчезло. Она неравнодушна к нему. Она реально его любила всегда. У женщин бывает такой момент, когда ты борешься, борешься, борешься, а потом вдруг понимаешь, что ты никому не нужна. И вот к ней приходит это осознание.

— Ты пребываешь в гармонии с героиней?

— Невозможно сыграть персонажа, если ты его не принимаешь. Я, когда первый сезон прочитала, подумала: «Как я буду эту суку играть? Непонятно». И в тот момент мне нужно было ее принять. Я оправдала ее, я придумала все обстоятельства, которые заставляют ее вести себя так, как она. А во втором сезоне это уже мой персонаж, я понимаю все ее мотивации. Она стала лучше, но все-таки она — леопард, который не меняет свои пятна.

Вадим (Роман Маякин) — чиновник, зарабатывающий на откатах. Живет с женой Наташей, у них двое детей. В первом сезоне изменял ей с Лерой. Во втором сезоне решил попытаться сохранить свой брак

— Как тебе второй сезон?

— Интересно смотреть за героями, история цепляет. И здорово, что юмор появляется. Если на экране патовая ситуация, а тебе смешно — это высшая похвала для актеров и режиссера. Жизнь же на самом деле не серая и однообразная.

— Какой Вадик во втором сезоне?

— У Вадика начинает все рушиться, ничего не клеится. Жизнь подсказывает ему, что он не на верном пути. Но, в отличие от других, он понял, что не надо перебарывать неудачи, а надо просто изменить свою жизнь. Было бы неинтересно, если бы герой не менялся. С Вадиком происходят изменения.

— У тебя были ли к нему претензии?

— У меня никаких вопросов к Вадиму нет, мне его чисто по-мужски жалко. Рушится у него все. Когда нет уверенности, когда ушла почва из-под ног, ты не то что телку, ты даже жену не можешь соблазнить. И его неуверенность рождает в итоге ту задницу, в которой он оказывается. Но это и есть тот жизненный опыт, который мы приобретаем. И полезность «Сладкой жизни» не в том, что люди посмотрят и пострадают, а в том, что люди узнают себя в некоторых ситуациях.

Наташа (Мария Шумакова) — жена Вадима, домохозяйка. Пытается спасти разваливающийся брак

— Как изменилась твоя героиня Наташа по сравнению с первым сезоном?

— Для меня второй сезон — очень непредсказуемый. Безусловно, Наташа очень сильно изменилась. У нее меняется вектор жизни. Она пытается почувствовать себя свободной женщиной. Она очень много экспериментирует со своей жизнью, где-то удачно, где-то нет. Что из этого получится, будет ясно ближе к восьмой серии. Она всю жизнь посвятила Вадику, которому оказалась не нужна. И вот она пытается разбудить любовь, но идет к ней не очень правильным путем. У нас очень много откровенных сцен, нас уже ругают за это, но «Сладкая жизнь» — это фильм о любви.

— Что для тебя было самым сложным в работе над ролью, в съемках?

— Мне все время сложно, мне не бывает легко. Какой бы проект ни был, я беру сценарий — и сначала не понимаю, чего делать, как играть. Второй сезон «Сладкой жизни» был даже сложнее, чем первый. В первом все было понятно — там были такие яркие краски. А здесь мы с режиссером Андреем Джунковским старались искать психологически тонкие ходы. Были, конечно, и очень непростые сцены, но у меня был совершенно потрясающий новый партнер — Сережа Юшкевич, ведущий артист театра «Современник». И у нас с ним была интимная линия — и физически интимная (у меня было две сцены, когда я ходила в чем мать родила), и интимная с точки зрения человеческих отношений. Это, конечно, было и сложно, и интересно одновременно.

— В первом сезоне твоя героиня в основном вызывала симпатию у телезрителей. Как ты думаешь, что будет во втором сезоне?

— Рома Маякин, который играет Наташиного мужа Вадика, считает, что меня будут избивать домохозяйки на улицах и кричать: «Будь ты проклята!» Но это он шутит, конечно. Я, честно говоря, об этом меньше всего думаю, но, возможно, какая-то категория людей осудит Наташу: она подрывает семейные ценности, хотя могла бы до последнего бороться за семью. Возможно, ее могут осуждать, а кто-то может и ревновать: она вес сбросила, а я вот не сбросила. Но, честно говоря, главная задача была — сыграть живого человека. Конечно, хочется, чтобы и остались те, кто смотрел первый сезон, и чтобы новые пришли. Мы все-таки очень сильно старались.

Марк (Антон Денисенко) — жених Юли в первом сезоне. Во втором сезоне расстался с Юлей и живет у своего дяди Толи, генерала МВД

— Расскажи, что ты думаешь про Марка спустя год после съемок?

— Марк — очень неуверенный в себе человек, который потерялся, который робеет, когда на него давят. В первом сезоне он живет с Юлей, что-то у него не получается, и надо бы по-хорошему ударить кулаком по столу и сказать, что все будет по-моему, но он сдерживает эти порывы. Потом у него случается роман с Сашей, но в нем он тоже не идет до конца. Второй сезон начинается с того, что он вернулся с Бали. Марк больше не окружен роскошью, которая была ему доступна в первом сезоне, жизнь его уже не такая сладкая. Поэтому акценты смещаются на другое: Марк в начале второго сезона — это человек с проблемами, которому негде жить, которому нужна работа. Он хватается за возможность заняться своим делом, чего нельзя было представить себе в первом сезоне. Это было важно и для меня, и для авторов, и для режиссера. Потому что все время делать мямлю из персонажа — это довольно скучно.

— Он начинает заниматься своим делом, чуть ли не единственный из героев второго сезона.

— Он по-прежнему слаб в принятии волевых решений, его по-прежнему колбасит. Это рефлексирующий персонаж, неврастеник, который зависит от чужого мнения, от взглядов. Очень сложно рассказывать про Марка без спойлеров, но, по сути, вся история, которая разворачивается с ним во втором сезоне, может быть прочитана как умозрительная. Когда человек создает себе какие-то идеалы, какую-то социальную модель, в которой, как он думает, он сможет обрести счастье.

— У тебя была возможность, общаясь с сценаристами, влиять на то, как будет развиваться линия Марка?

— Когда меня сначала поставили перед фактом, рассказав, что будет происходить с Марком во втором сезоне, у меня начался некий протест. Мне это показалось слишком радикальным. Мы много беседовали с авторами, пытаясь разобрать эту линию. И в итоге какие-то сцены были переписаны, что-то сделано тоньше, что-то, наоборот, ради юмора усилено. Над любой, даже самой серьезной темой надо смеяться. А цели выйти на площадку и сказать: «Нет! Так не будет!» — у меня не было. У Марка во втором сезоне очень необычная линия. И мне как актеру всегда интереснее идти неудобной дорожкой, играть на сопротивлении.

Юля (Анастасия Меськова) — дочь владельца торгово-развлекательного центра. Подруга Леры и Наташи. В первом сезоне собиралась замуж за Марка, но вышла за Тиграна

— В конце первого сезона твоя героиня забеременела. Что будет происходить с ней во втором сезоне?

— Она беременна, но проблема в том, что ребенок не от ее мужа Тиграна, и это заставляет их жить в конфликте и стрессе, что приводит к большим ссорам. Тиграну очень тяжело принять этого ребенка, он не справляется с эмоциями. И как бы Юля ни старалась, она зациклена, она беременна. Она пытается сохранить их отношения, но ее приоритет — еще не родившийся ребенок.

— Какие главные изменения в твоей героине по сравнению с первым сезоном?

— Она стала мягче. Она все-таки научилась на своих ошибках, старается не делать резких поступков, но в зависимости от того, насколько ей это позволительно — она беременна, она на гормонах, у нее плохое самочувствие. В силу своего характера, который неискореним, она упертая как баран и резкая на поворотах. Во втором сезоне тоже будут резкие поступки. Самое страшное в ней — что она сначала делает, а потом думает.

— Во втором сезоне режиссер немного поменял концепцию: герои стали чаще разговаривать, стало больше диалогов. Тебе сложнее было играть?

— То, что мы снимали, было верхом драматизма. Была одна очень сложная сцена, ставки были невероятно высоки: на весах — человеческая жизнь. У меня не было таких историй в первом сезоне. Первый сезон заканчивается так: мы видим Юлю с мокрой тряпкой и рыдающую. То есть она понимает, что за неделю в ее жизни все встало с ног на голову. Но это все равно не идет в сравнение с тем, с чем она столкнется в конце второго сезона.

— По поводу откровенных сцен: во втором сезоне их стало гораздо больше…

— С моим участием — ни одной. Я так целомудренна! Мне даже очень интересно, что там наснимали с другими героями. При этом у нас с Эдиком Мацаберидзе, который играет Тиграна, все очень оголённо, нараспашку. Я даже иногда не знаю, что сложнее — снять сексуальную сцену или драматическую?

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Новосибирские студенты придумали систему защиты от взломов
Новосибирские студенты придумали систему защиты от взломов
Приспособление можно будет установить «из одной коробки».
#новости науки
#Новосибирск
#студенты
#научные разработки
#информационная защита
Депутат от Тюмени в Госдуме поддержал запрет продажи табака подросткам в России
Депутат от Тюмени в Госдуме поддержал запрет продажи табака подросткам в России
Его могут ввести уже в ближайшее время.
#запрет курения
#запрет вейпов
#тк
#вредные привычки
#депутаты
Плеханово и Московский тракт в Тюмени соединят четырехполосной дорогой
Плеханово и Московский тракт в Тюмени соединят четырехполосной дорогой
Проект будет обсуждаться до конца июня.
#новости Тюмени
#тк
#дороги
#ремонт
#развитие
В Тюмени будут строить дома из индийских стройматериалов
В Тюмени будут строить дома из индийских стройматериалов
Застройщики уже заключили первые соглашения.
#новости Тюмени
#тк
#строительство
#девелопер
Какая рыба полезнее - морская или речная
Какая рыба полезнее - морская или речная
Об этом рассказали в Роспотребнадзоре.
#новости Тюмени
#Роспотребнадзор
#тк
#питание