Dipol FM | 105,6 fm
98.01
102.78

"Пожиратели рекламы" будут пировать всю ночь

«Реклама в кино. Кино в рекламе» — это очередная тема «Ночи пожирателей рекламы», которая пройдет в Тюмени, в ДК «Нефтяник» в пятый раз. Программа позволит тюменцам увидеть в ночь с 16 на 17 октября 405 незаурядных рекламных роликов, созданных в разных странах. «Красной нитью» пройдет мотив популярных фильмов. Всего семь из представленной коллекции хитов — российского производства, да и то — не транслируемые на федеральных каналах. Как говорится — «находки из провинции».

Для России это будет одиннадцатая «Ночь…», около 40 городов принимают у себя шоу, в программе которого кроме самой рекламы, есть много интересного. (Шедевры тщательно охраняются от плагиата. Во время программы видео- и фотосъемка строго запрещены. Путешествие по городам коллекция совершает под охраной, в опечатанном виде).

Считается, что в нашей стране сложилась особая аудитория зрителей проекта. Если за рубежом на «Ночь…» ходят простые обыватели, то в России просмотр знаменитой Синематики Жана Мари Бурсико — своеобразный мастер-класс для профессионалов. «Пока тенденция такова, что качественных роликов в России производится мало», — отметила в ходе сегодняшней пресс-конференции коммерческий директор рекламного агентства «ДИВА» Виктория Новожилова.

Кстати, «ДИВА» является обладателем эксклюзивного права демонстрации программ Жана Мари Бурсико и постоянным организатором «Ночи…» в Тюмени. На федеральном уровне этим занимается рекламное агентство «ТВИН МЕДИА». Отметим, что в этом году у организаторов есть все шансы немного изменить ситуацию с типом аудитории. Демонстрация «Ночи…» перенесена с лета на осень: шоу «перешагивает» неудобный сезон отпусков.

Первый раз программу увидел Париж в 1981-м году, свою Синематику Жан Мари Бурсико создавал с юношеских лет. Сейчас собрание мэтра Бурсико насчитывает уже более 700 тысяч роликов, каждый год она пополняется на 25−30 тысяч, соответственно, и ежегодные просмотры в городах также обновляются на 80−90%. Так среди рекламных фильмов, которые увидят тюменцы, большинство создано в 2003—2004 годах. Приятно отметить, что в Синематике хранится и ролик известного тюменского автора Алексея Титкина.

В целом, программа интересна тем, что рекламная продукция, созданная в разных странах, рассчитана на различный менталитет. И то, что приемлемо, например, зрителям Сенегала, россиян может даже шокировать. Хотя шокировать (в хорошем смысле слова) — это в какой-то степени и есть цель проекта, — отметил представитель «ТВИН МЕДИА» Дмитрий Балакин. «Если повседневную рекламу смотреть даже два часа подряд сложно, то здесь (на шоу — авт.) каждый ролик заставляет задуматься, воздействует на чувства людей, вся аудитория сливается в едином порыве», — говорит специалист крупного агентства.

Отметим, главный партнер «Ночи…» — Би Лайн.gsm.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В ЯНАО четверо человек пострадали в ДТП на месторождении
В ЯНАО четверо человек пострадали в ДТП на месторождении
Авария произошла с двумя грузовыми машинами.
#ЯНАО
#ДТП
#авария
#пострадавшие
#тк
На тюменском телевидении обсудили ложные сообщения о минировании школ
На тюменском телевидении обсудили ложные сообщения о минировании школ
Участники передачи попытались выяснить, что толкает детей на подобные звонки.
#новости Тюмени
#тк
#вечерний хэштег
#ложные вызовы
Тюменский острог создали в 3D-модели
Тюменский острог создали в 3D-модели
Его макет могут разместить в одном из знаковых мест города.
#новости Тюмени
#тк
#острог
#история
#благоустройство
Тюменцев ждут в «Палатках здоровья»
Тюменцев ждут в «Палатках здоровья»
Обследование можно будет пройти абсолютно бесплатно.
#новости Тюмени
#тк
#обследования
#процедуры
#акция
#здоровье
#врачи
#онкология
Тюменская телеведущая получила благодарность от Госдумы
Тюменская телеведущая получила благодарность от Госдумы
Татьяне Фридрих вручили документ на заседании общественного совета.
#новости Тюмени
#тк
#Госдума
#журналистика
#благодарность