Программа нынешней "Ночи рекламоядных" (а именно так дословно переводится название шоу) включает 400 образцов мировой рекламы.
Действо под названием «Ночь пожирателей рекламы» тюменцам давно знакомо. В этом году шоу пройдет в Тюмени в девятый раз. Поклонников синематеки Жана Мари Бурсико ждут 24 октября в 21.30 в тюменской филармонии. Коллекция чудака-француза на сегодняшний день насчитывает около миллиона рекламных роликов, и каждый год Жан Мари Бурсико формирует новую программу, на которую с удовольствием ходят и смотрят жители 150 городов 50 стран мира! Кстати, в России «Ночь пожирателей рекламы» проходит в 40 городах. Программа нынешней «Ночи рекламоядных» (а именно так дословно переводится название шоу) включает 400 образцов мировой рекламы. Причем, как заметил на сегодняшней встрече с тюменскими журналистами в буржуазном кафе «КабинетЪ» директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский (ТВИН-Медиа, Санкт-Петербург), ошибочно считать, что Бурсико собирает только лучшие рекламные ролики."В программе есть и лучшие, и худшие, и те, которые запрещены к показу в некоторых странах мира", — пояснил Даниил Костинский. В шоу 2008 года будет лишь 5 роликов из прошлогодней программы. Как пояснил Даниил Костинский, такова воля создателя коллекции. «Если Бурсико считает, что эти ролики достойны того, чтобы попасть в программу еще раз, он их вставляет, — сказал он. — К тому же, по традиции новую программу всегда открывает лучший ролик прошлого года».Говоря о содержании «Ночи пожирателей рекламы-2008″, Даниил Костинский сообщил, что новая программа состоит из трех блоков. И увертюрой к программе во всем мире (!) является российская реклама порошка „Tide“, которую крутили в российских кинотеатрах перед показом фильмов. „Вообще, в этом году Жан Мари Бурсико уделил большое внимание именно российской рекламе, — заметил Даниил Костинский. — Вторая часть, очень интересная, полностью посвящена нашей стране. Зрители посмотрят на Россию глазами западных рекламистов. А третий блок — это 12 российских роликов. Все они неизвестны широкому зрителю“.Также на шоу будут представлены ролики-победители SATCAR (фестиваль автомобильной рекламы), удивительная подборка роликов, посвященных футболу всех континентов, и самый горячий сюрприз от истинного француза мсье Жана Мари Бурсико — самая сексуальная реклама. Кроме того, в этом году общемировым партнером „Ночи“ выступает Организация Объединенных наций, поэтому в меню шоу будут рекламные ролики, затрагивающие общечеловеческие и социальные темы. Организатором шоу в Тюмени является Креативное агентство „i_One“. Его директор Мария Шанаурина поведала журналистам о тех мероприятиях, которые будут предвосхищать основное действо. Правда, всех секретов раскрывать не стала."Шоу начнется еще на входе в филармонию, на всех трех этажах будут работать интерактивные площадки, — рассказала Мария Шанаурина. — Правда, в этом году не будет хэдлайнера. Мы решили не приглашать никаких звезд».Также по словам Шанауриной, в филармонии разместится DJ-бар — за восьмиметровой стойкой будет творить DJ Серж — играть сеты и создавать видеоряды. А гости «Ночи» смогут отведать оригинальные city-коктейли от постоянного партнера проекта - коньячного дома Hennessy.