Люди уверены: их просто вынуждают лечиться платно.
Жители Тюмени безрезультатно пытаются попасть на прием к стоматологам. Чтобы полечить зубы бесплатно в Областной стоматологической поликлинике, им приходится проходить унизительную процедуру, утверждают тюменцы. Об одном таком случае люди рассказали в городском паблике ВК.
«Обращаю внимание департамента здравоохранения Тюменской области на издевательскую процедуру записи на прием к специалистам в ГБУЗ ТО „Областная стоматологическая поликлиника“. Запись строго по телефону с 7.45 до 8.00. Придешь лично — отказ. Если ты на линии в очереди — в 8 часов тебя сбрасывают, за эти 15 минут страха и ненависти очередь продвигается на пять человек», — поделилась опытом Ольга Чернова.
Она утверждает, что, позвонив в 7.45, можно оказаться уже и 13, и 29. А вот в очереди на платные услуги, по ее словам, попроще — та поменьше и не отключается в 8.00. «Вынуждают, так сказать, нести деньги в кассу учреждения», — убеждена женщина.
«Вслух.ру» запросил у департамента здравоохранения Тюменской области разъяснения, почему же люди не могут спокойно полечить зубы в учреждении, которое должно быть доступно всем.
В ведомстве рассказали, что записаться на приём к врачам Областной стоматологической поликлиники можно несколькими способами. Через личный кабинет на портале Госуслуг, по единому телефону записи на приём к врачу +7(3452)39-33-33, а также через call-центр стоматологической поликлиники: для получения медицинской помощи по полису ОМС — по тел. +7(3452)56-26-01.
«Пациент может записаться на приём также обратившись в регистратуру лично», — утверждают в департаменте. В случае отсутствия свободной записи пациента вносят в лист ожидания. Кроме того, во всех отделениях стоматологической поликлиники с 08:00 до 20:00 организована работа кабинетов для оказания неотложной помощи в день обращения.
«Запись на приём осуществляется и после 08:00; ситуация, когда у пациента после 08:00 вызов обрывается, вероятно, связана с перегрузкой телефонной линии, которая может возникнуть в это время. В случае возникновения перебоев в работе телефонной линии специалистами проводятся проверка и устранение технических неполадок», — подчеркнули в департаменте.
Если у пациента возникают трудности при получении медицинской помощи, если, по мнению пациента, помощь организована ненадлежащим образом, следует незамедлительно передать информацию об этом руководству медучреждения, чтобы провести служебный разбор конкретной ситуации. Направить обращение к главному врачу Тамаре Гуляевой можно по электронной почте: osp@med-to.ru, oblstoma2007@yandex.ru.
Кроме того, задать вопросы, связанные с записью на приём к специалистам, можно в медчатах в мессенджере Telegram. Чтобы присоединиться к чату, необходимо перейти по ссылке: Тюмень.Здоровье.
Фото: Pixabay