Итоги работы с обращениями граждан в 2010 году подведены в аппарате полномочного представителя Президента РФ.
Итоги работы с обращениями граждан в 2010 году подведены в аппарате полномочного представителя президента РФ.
За прошлый год сотрудниками аппарата полпреда рассмотрено 21 тыс. 92 обращения граждан, что на 6 тыс. 174 обращения больше, чем за 2009 год, сообщили в пресс-службе полпреда.
Из общего количества письменных обращений (9663) поступило 259 повторных обращений (что составляет 2,6% от общего количества обращений).
По тематике обращений первое место занимают вопросы жилья и коммунально-бытового обслуживания (предоставление жилья, ремонт аварийных и выселение из ветхих домов, вопросы оплаты жилищно-коммунальных услуг, благоустройство городов и поселков и другие вопросы) — 27,3%. Затем идут вопросы деятельности органов внутренних дел - 9%, обращения по теме «государство, общество, политика» — 8,5%, вопросы социального обеспечения и соцзащиты населения — 8,2%; вопросы труда и зарплаты — 6,3%.
Почти 8 тыс. обращений или 82,5%, были поставлены на контроль. Почти все они рассмотрены. По 1 тыс. 917 письменным обращениям (24,2%) приняты меры и положительные решения. Необходимые разъяснения даны на 5 тыс. 911 обращение граждан или 74,8%. По 79 обращениям (1%) даны мотивированные отказы. Выявлено 394 случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов заявителей, понесли наказание 361 должностное лицо, виновное в нарушении прав граждан.