Среди горожан старше 45 лет лояльных больше.
Деловые и нравственные принципы, на которых строится бизнес их работодателя, понимают и принимают 51% жителей Тюмени. Таковы результаты опроса, который провел сервис SuperJob. В нем приняли участие трудоустроенные представители экономически активного населения областного центра.
Корпоративные ценности, декларируемые как фундамент для развития бизнеса, понятны и близки каждому второму работнику (51%). 14% опрошенных ценности работодателя понятны, но разделять эти принципы они не согласны: «Проблема в том, что все это написано для галочки. Руководство делает так, как удобно в настоящий момент, попирая правила и законы и тем более, какие-то там ценности»; «Ценности нашей компании формируются мужчинами (их основное количество), женское мнение не учитывается». Каждый девятый признался, что корпоративные ценности не понимает: «Ценности надуманные, и понимает их только директор и его подпевалы». 11% не знают, какой системы ценностей придерживаются их работодатели.
Женщины более осведомлены о бизнес-принципах компании, в которой работают, и чаще следуют им (56% против 47% среди мужчин).
Среди горожан старше 45 лет больше тех, кто разделяет корпоративные ценности (53%). Среди опрошенных до 34 лет — тех, кто отрицает ценности компании и отказывается следовать им (22%).
Работающие на крупный бизнес демонстрируют осведомленность о ценностях компании чаще тех, кто занят на предприятиях малого и среднего размера. Среди сотрудников компаний со штатной численностью более 1000 человек больше как тех, кто принимает корпоративные ценности (56%), так и тех, кто критикует их (16%).
Фото: freepik.com