Телеканал ТНТ предложил пользователям первую инстаграм-игру.
Любой желающий может зайти на официальную страницу телеканала ТНТ в Инстаграме, найти пост с игрой «Полицейский с Рублевки». Нажав кнопку «Начать игру», юзер попадает в навигацию по квесту посредством «меток», которыми отмечены привязанные к игре аккаунты. Перемещаясь по разным аккаунтам с подсказками и делая логические умозаключения, пользователь проходит в следующие этапы и поэтапно распутывает сложное дело.
В основном профиле в Инстаграм ТНТ опубликовали пост, с которого начинается квест. На фото есть метка-тег. Нажав на него, участник делает первый шаг по сюжету. Технически происходит переход на отдельный аккаунт, в котором игрок видит следующий элемент большого квеста.
Для реализации механики игры было загружено более 320 имиджей и создано огромное количество аккаунтов. Все страницы связаны между собой так, чтобы игрок мог продвигаться по сюжетной линии. В каждом следующем профиле имеются подсказки, благодаря которым «полицейский» проходит в следующий этап и шаг за шагом вычисляет преступника. В финале игрок должен назвать имя преступника и аргументировать свой выбор в комментариях первого поста.
Менее чем за сутки акция охватила более двух миллионов зрителей. Из более 100 тысяч подписчиков, принявших участие в игре, около 30 тысяч сумели пройти ее до конца.
По данным Mediascope, доля ТНТ в слоте «Полицейского с Рублевки» составила 19,9% среди телезрителей России в возрасте от 14 до 44 лет. Доля по молодежной аудитории — 23,4%. Безоговорочное первое место в слоте с 19 по 25 апреле, с понедельника по четверг, с 22.00 до 23.00.