Чат-бот водоканала умеет не только это, у него масса полезных функций.
«Росводоканал Тюмень» расшил функционал интеллектуального робота-помощника информационно-справочной службы. Робот Роберта Робертовна теперь общается с абонентами не только по телефону, но и в чате Телеграм, сообщили в пресс-службе компании.
Чат-бот примет показания приборов учета, здесь можно оформить заявку на поверку, опломбировку или установку приборов учёта, робот даст прямую ссылку для оплаты услуг водоснабжения и водоотведения и поможет узнать срок проверки счетчиков.
«Мы непрерывно работаем над повышением сервиса услуг, предоставляемых нашим абонентам. По многим вопросам взаимодействовать с предприятием можно на нашем сайте. Чат-бот еще более упростит процесс», — рассказала коммерческий директор компании «Росводоканал Тюмень» Екатерина Шаркова.
Для начала работы нужно найти чат и запустить с ним диалог, нажав кнопку /start. Для этого можно перейти по QR-коду, размещенному в группе «Росводоканал Тюмень» во «ВКонтакте» или перейти по ссылке.
Фото: Тюмень Водоканал