Почта России сменила бренд и постепенно изменит оформление своих отделений, сообщил в пятницу гендиректор предприятия Игорь Сырцов на церемонии открытия после реконструкции отделения на Старом Арбате, которое первым оформлено в соответствии с новым брендом и стилем. Новый бренд Почты России представляет собой изображение двух квадратов: в одном ...
Почта России сменила бренд и постепенно изменит оформление своих отделений, сообщил в пятницу гендиректор предприятия Игорь Сырцов на церемонии открытия после реконструкции отделения на Старом Арбате, которое первым оформлено в соответствии с новым брендом и стилем. Новый бренд Почты России представляет собой изображение двух квадратов: в одном из них, выполненном в синем цвете, написано название «Почта России», во втором, белом квадрате в синей рамке, помещено изображение двуглавого орла с почтовыми атрибутами. По его словам, пока еще не утверждена программа проведения ребрендинга других почтовых отделений. Однако предприятие планирует утвердить план в начале 2007 года и со второго квартала начать постепенный ввод нового бренда в отделениях Почты по всей России, сообщает РИА «Новости». Отделения Почты будут оформлены «в мягких, дружелюбных цветах», отметил Сырцов. К традиционным синему и белому цветам в оформлении интерьера будет добавлен бежевый, серый, красный и оранжевый, каждый из которых «акцентирует» внимание клиента на одной из предоставляемых услуг. Как отмечает Лента.ру, в последние годы сразу несколько российских компаний провели реформу своих брендов. В частности, новый бренд представили сотовые операторы «Билайн» и МТС, а также Альфа-банк и ВТБ (бывший Внешторгбанк).