К россиянам возвращается интерес к прессе, решили в "Почте России", подведя итоги подписной кампании на 1 полугодие 2007 года. Рост объемов подписных тиражей достигает 4,1%. Доходы издательств и подписных агентств превысили показатели аналогичного периода прошлого года на 6,4% и составили 4,961 млрд рублей, сообщает пресс-служба тюменского отделения ...
К россиянам возвращается интерес к прессе, решили в «Почте России», подведя итоги подписной кампании на 1 полугодие 2007 года. Рост объемов подписных тиражей достигает 4,1%. Доходы издательств и подписных агентств превысили показатели аналогичного периода прошлого года на 6,4% и составили 4,961 млрд рублей, сообщает пресс-служба тюменского отделения почты. Безусловный лидер по части почтовой подписки — Псковская область, где объем подписных тиражей был увеличен на 17,4% по сравнению с прошлым годом. Традиционно высокие показатели у республики Башкортостан, где подписной тираж составил 2,3 млн экземпляров. В числе лидеров — южные регионы (Краснодарский край, Ростовская область). «Бум подписки» не коснулся лишь 13 из 81 филиала «Почты России». По мнению заместителя генерального директора «Почты России» Игоря Мандрыкина, результаты подписной кампании показывают, что подписная цена не является главным критерием в выборе подписчика. Тенденция роста это, прежде всего, следствие трехлетней работы почты по популяризации института подписки, в том числе новая система тарификации. Так, в первом полугодии 2007 года Почта России сохранила порядок расчета подписных цен, действующий в 2006 году, проиндексировав тарифы на среднюю величину инфляции 2005 года и прогнозируемой инфляции на 2006 год, что составляет 11,2%. Почтовики намерены повышать уровень сервиса и качества обслуживания подписчиков, развивать почтовую логистику, инвестировать в строительство сортировочных центров, автоматизацию процессов и приведение инфраструктуры и оборудования к мировым стандартам.