Пациентам, прибывшим на плановую госпитализацию, остается лишь выбрать в окне терминала нужное отделение и взять талончик.
В детском стационаре ОКБ №2 (ул. Мельникайте, 75/2) заботятся о том, чтобы не только экстренная, но и плановая госпитализация для пациента проходила максимально комфортно и быстро. Так, юный тюменец вместе с мамой в назначенный день пришёл на плановую госпитализацию для проведения слухулучшающей операции, и уже через 10 минут маленький пациент осматривался оториноларингологом, а спустя полчаса он осваивался в палате.
Как рассказала руководитель службы оказания медицинской помощи детям Елена Ямщикова, сократить время оформления плановой госпитализации в стационар помогли новая маршрутизация пациентов и терминалы электронной очереди.
Экстренная помощь оказывается там же, где и прежде. А вот под плановую госпитализацию переоборудовали часть административных кабинетов на первом этаже детского стационара. Разделили и входы, рассказали в пресс-службе клиники. Дверь приёмного отделения теперь только для тех больных, что доставляются службой скорой помощи.
Остальные пациенты — по самоообращению за неотложной помощью в приёмное отделение и на плановую госпитализацию — пользуются центральным входом детского стационара. В то же время, в экстренной регистратуре никто не откажет в приёме тем, кто обратился к врачам самостоятельно — помощь, как и раньше, оказывается круглосуточно. Обратиться по экстренному поводу можно через центральный вход детского стационара в любое время суток.
Терминалы электронной очереди помогают устранить разногласия среди пациентов, прибывших на плановую госпитализацию, по поводу очерёдности осмотра специалистом и выстраивать работу отделения более оперативно. При выдаче направления специалисты сразу же оговаривают не только день, но и время обращения в приёмное отделение. Плановая госпитализация в детские хирургические отделения осуществляется с 7:30 до 12:00 часов дня, оториноларингологическое — с 9:00 до 12:00, офтальмологическое — с 9:30 до полудня, травматологическое отделение — с 10:00 до 12:00 часов. Такой подход позволяет избежать одновременного пребывания большого количества людей в подразделении, что в условиях пандемии имеет немаловажное значение.
Пациентам, прибывшим на плановую госпитализацию, остается лишь выбрать в окне терминала нужное отделение и взять талончик.
«Отныне больше нет необходимости занимать очередь — пациентам нужно лишь выбрать отделение, в котором их ожидает плановая госпитализация, и с талончиком направиться в плановое приемное отделение, где их с пакетом необходимых документов примут регистраторы. Далее пациентов с этим же талоном в порядке электронной очереди отправляют на осмотр к необходимому профильному врачу», — говорит Елена Ямщикова, руководитель службы оказания медицинской помощи детям.
Позаботились в детском приёмном отделении и о комфортном пребывании пациентов. Оборудовали две удобные зоны ожидания с мягкими креслами и стульями. Обеспечили ежедневную работу гардероба с 7:30 до 22:00 часов, при этом постаравшись сделать его ярким и привлекательным для детворы.
Фото: пресс-служба ОКБ №2