За 3 месяца (январь-март) в адрес полномочного представителя
Как сообщили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» в окружном информационном центре, на личном приеме у Полпреда в течение квартала побывали 1336 человек — каждый третий обратившийся.
Всего стояло на контроле исполнение 1265 письменных обращений.
Приняты меры по 30% обращений граждан, по 65% обращений даны необходимые разъяснения. 5% обратившихся граждан получили мотивированные отказы в связи с несоответствием их требований закону или законным интересам других граждан.
По тематике мартовских обращений по-прежнему, на первом месте стоят вопросы жилья и коммунально-бытового обслуживания (17,8%). За ними следуют вопросы, относящиеся к деятельности судебных органов (10,2%), вопросы социального обеспечения и социальной защиты населения (9,9%), вопросы органов юстиции, адвокатуры, арбитража и нотариата (7,8%), вопросы органов внутренних дел (3,6%).
Кроме того, по итогам интернет-конференции и выступлений в прямом эфире телекомпаний Полпредом были даны исчерпывающие ответы на вопросы журналистов и посетителей сайта.
Также в течение квартала были проведены 73 выборочные проверки состояния работы с обращениями граждан в администрациях 23 муниципальных образований, 3 государственных предприятиях, 37 территориальных органах федеральных органов власти, 10 территориальных общественных приемных Полпреда.
Кроме того, в конце марта из администрации