Пенсионный фонд РФ планирует в ближайшем будущем запустить проект по созданию так называемых мобильных клиентских служб – системы современного сервиса, которой смогут воспользоваться жители глубинки. Об этом сообщила заместитель председателя правления ПФР Лилия Чижик. Для этих целей, по информации фонда, будут оборудованы специальные автомобили с ...
Пенсионный фонд РФ планирует в ближайшем будущем запустить проект по созданию так называемых мобильных клиентских служб — системы современного сервиса, которой смогут воспользоваться жители глубинки. Об этом сообщила заместитель председателя правления ПФР Лилия Чижик. Для этих целей, по информации фонда, будут оборудованы специальные автомобили с рабочим местом специалиста и средствами связи, позволяющими соединиться с любой базой данных ПФР. Специалисты смогут выезжать в удаленный населенный пункт и вести там прием граждан. Планируются также изменения и в работе уже существующих залов для приема граждан в региональных управлениях фонда. В частности, в клиентских залах установят инфоматы, которые позволят гражданину на месте получить необходимую информацию не конфиденциального характера. Кроме того, планируется внедрить электронные очереди: клиенты фонда будут регистрироваться у диспетчера на входе, когда же подойдет их очередь на прием, на дисплее в зале будут высвечиваться номер и фамилия гражданина, а также фамилия специалиста, к которому его приглашают. По словам Лилии Чижик, клиентские службы уже организованы в половине районных управлений ПФР. В ближайшем будущем залы для приема граждан появятся во всех управлениях фонда.