В Тюменском кардиоцентре подвели итоги акции "Диагностика качества", которая проходила с 6 по 20 апреля.
В Тюменском кардиоцентре подвели итоги акции «Диагностика качества», которая проходила с 6 по 20 апреля. Девизом акции стал призыв «Проверь и Оцени!». На протяжении двух недель пациенты кардиоцентра оценивали работу специалистов с помощью специальных карточек: зеленой (отлично), желтой (хорошо), красной (удовлетворительно). Ящики для оценок были установлены в регистратуре, в отделениях функциональной и ультразвуковой диагностики, в рентген-кабинете, фитобаре, физиокабинете, клинико-диагностической лаборатории и в кассе, а также в кабинетах врачей-кардиологов и узких специалистов клиники кардиоцентра. Как сообщает пресс-служба Тюменского областного кардиологического центра, чтобы привлечь внимание посетителей, для акции были изготовлены картонные фигуры людей в полный рост. Пациенты оценивали работу специалистов по нескольким критериям: профессионализм, отношение к пациенту (вежливость), скорость обслуживания, достоверность и полнота полученной информации
Татьяна Михайловна уточнила, что основная цель акции — повышение качества оказания медицинских услуг: «Для ее достижения мы ставили перед собой задачи, которые, на наш взгляд, удалось решить: акция помогла оценить уровень работы наших специалистов, способствовала увеличению числа так называемых лояльных пациентов, а также воспитанию в коллективе приверженности идее качества. В ближайшее время работа персонала будет корректироваться с учетом результатов акции».