В Госдуму внесены два законопроекта: "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о выборах и референдумах в части предоставления эфирного времени и печатной площади для проведения предвыборной агитации" и "О внесении изменений в статьи 149 и 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".
В Госдуму внесены два законопроекта: «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о выборах и референдумах в части предоставления эфирного времени и печатной площади для проведения предвыборной агитации» и «О внесении изменений в статьи 149 и 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».Как пояснил один из авторов законопрокта, первый зампред Госдумы Олег Морозов, согласно действующему законодательству, партии, не расплатившиеся со СМИ за предоставление им бесплатного эфирного времени (печатной площади), не вправе до погашения долга пользоваться бесплатным эфирным временем и бесплатной печатной площадью при проведении всех последующих выборов соответствующего уровня. «Сегодня это означает, что партия, „задолжавшая“ единожды, по сути дела выпадает из избирательного процесса. Остаются внакладе и СМИ. Практика прошлых лет показывает, что долги не возвращаются даже при наличии судебных решений. Чтобы не платить по счетам, партии идут на все тяжкое, вплоть до самоликвидации», — заметил депутат. Авторы законопроекта предлагают исключить из избирательного законодательства обязанность политических партий возмещать СМИ стоимость бесплатного эфирного времени и печатной площади. Взамен ввести норму, по которой политические партии, набравшие на последних выборах в Государственную Думу менее 3% голосов избирателей, а на выборах