Сегодня большинство предпринимателей используют онлайн-кассы, в том числе и туристические компании. Однако, у использования онлайн-кассы в туристическом бизнесе имеются свои особенности
На сегодняшний день облачная касса для турагентства требуется любой компанией, работающей в сфере туризма, за исключением компаний, обслуживающих исключительно юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Особенности
Поскольку туристический бизнес является достаточно специфическим, то совершенно не удивительно, что и использование онлайн-касс сопряжено с некоторыми особенностями. К таким особенностям можно отнести:
- На моменте регистрации онлайн-кассы, которую проводить обязательно для любого предприятия, необходимо в обязательном порядке указать, что касса используется агентом;
- Большинство туристических компаний работают по предоплате, а потому приходится печатать два чека. Первый является авансом или предоплатой, а второй зачетом аванса. Второй чек компания печатает после того, как услуга оказана в полном объеме.
Для того, чтобы данные два вида чеков различать, введет специальный реквизит «Признак способа расчета». Используется три реквизита:
- Аванс. Такой реквизит используется при частичной оплате услуг клиентом, но при этом название услуг и объем предстоящих услуг остается неизвестным. Таким образом, в чеке также отсутствует наименование предоставляемой услуги, а указанная сумма является всего лишь авансом, а не полной стоимостью услуги;
- Предоплата. Данный реквизит используется в том случае, если известны наименование и объем предоставляемой услуги, но при этом клиент готов внести только частичную оплату;
- Предоплата 100%. От предыдущего реквизита в данном случае отличие состоит только в том, что клиент вносит полную стоимость предоставляемых услуг.
Как подключить онлайн-кассу в Тинькофф
На сегодняшний день существует достаточно большое количество компаний, которые готовы предложить туристическим фирмам подключение онлайн-кассы. Компания «Тинькофф» также входит в их число, но отличается от конкурентов. Вообще Тинькофф является действительно уникальной компанией, поскольку осуществляет удаленное взаимодействие со своими клиентами, и подключение онлайн-кассы для туристического агентства не является исключением.
В сущности от клиента требуется только заполнить максимально упрощенную заявку, с чем справится каждый. Но если сложности все же возникнут, то сотрудники компании в любое время готовы помочь. После этого остается только дождаться обратной связи и помощи с настройкой кассы.