Регион стал одной из пилотной площадок.
В 2021 году в регионы России началось внедрение федеральной «Платформы обратной связи». Апробация ее проходила в 2020 году в нескольких субъектах, среди которых Тюменская область.
«Это сервис, размещаемых на порталах, которые объединяет все инструменты общения с гражданами. С ее помощью можно оставить обращение, замечание, проголосовать или высказать мнение. Со временем система объединит все инструменты общения с гражданами на других площадках, — пояснила на пресс-конференции директор регионального департамента информатизации Мария Рудзевич. — Если в городе или регионе реализован успешно региональный проект, как „Тюмень — наш дом“, то эти сервисы плавно интегрируются технологически, чтобы не рушить привычные для граждан механизмы… Все это позволит унифицировать правила работы обращения с гражданами. Ускорить время реагирования, эффективность отработки, компоновать по смыслу. И тем самым делать для органов власти или организаций максимально удобным».
В пилотный проект вошли все муниципалитеты региона. «Прекрасно отработали, и федерация в том числе на основе предложений Тюменской области с января запускает его на территории РФ», — резюмировала директор департамента.
Инициатором проекта «Платформа обратной связи» является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление». Проект направлен на создание единого окна цифровой обратной связи, которое позволит населению принимать участие в опросах и голосованиях, направлять сообщения в адрес органов власти.
Фото: pixabay.com.